ПАРТИЯ НЕ СДАСТ ВЗЯТЫХ ТЕМПОВ!

Через полтора месяца мы всту­паем в третий год пятилетки. За первые два года мы добились не только выполнения, но и значи­тельного перевыполнения перво­начальных наметок плана. Во вто­ром году пятилетки мы закончи­ли постройку Турксиба, таких гигантов, как Сталинградский тракторный завод, Ростовский Сельмаш и десятки других новых заводов, фабрик и электростан­ций.

В то время, как за рубежом ар­мии безработных растут с каж­дым днем и весь капиталистиче­ский мир задыхается от расту­щей безработицы, не находя вы­хода из этого положения, мы окончательно ликвидировали без­работицу и добились значитель­ного улучшения материально-бы­тового положения рабочего клас­са,

Вопреки пророчествам Фрум- кина и лидера правых Бухарина, провозгласивших деградацию сельского хозяйства, партия до­стигла решающих успехов в обла­сти подъёма и социалистической реконструкции сельского хозяй­ства,

40—50 проц, бедняцко-середняц­ких хозяйств в основных зерно­вых районах уже объединены в колхозы, и две трети хлеба в этих районах нам дает обобществлен­ный сектор.

Создание зерновых гигантов- зерносовхозов, организация ма­шинно-тракторных станций от­крывает перспективы небывалого подъёма и гигантского роста сель­ского хозяйства.

Зерновые гиганты — зерносов­хозы, МТС дали партии возмож­ность успешно разрешить зерно­вую проблему. Партия поставила боевым лозунгом дня сплошную коллективизацию сельского хо­зяйства и ликвидацию на ее базе кулачества как класса, организо­вала на осуществление этого ло­зунга широкие, миллионные мас­сы бедняков и середняков.

Не менее, значительны наши достижения и в области культур­ного строительства. Эти дости­жения уже сейчас позволяют нам вплотную подойти к практиче­скому разрешению таких гигант­ских задач, как стопроцентная ликвидация неграмотности, вве­дение всеобщего начального обу­чения и политехнизация школы.

Этих наших побед не могут не признать теперь и наши враги.

Вот что пишет орган австрий­ской социал- демократической пар­тии „Арбейтер Цейтунг”, кото­рый, в свое время, очень много затратил бумаги и чернил на то, чтобы доказать нереальность и неосуществимость .этой затеи большевиков”.

„Этот грандиозный план инду­стриализации не удалось осуществить, целиком. Но до сих пор, за первые два года планового периода, это удалось в большей мере, чем это считало возможным ‘большинство критических наблю­дателей в России и вне России".

Или:

„Нельзя больше отрицать... что „производственный энтузиазм" достиг значительных успехов, кото­рые чей дальше, тем больше будут давать себя чувствовать в мировом хозяйстве. Несомненно, что Совет­ский союз идет вперед по пути к экономической, независимости и становится экономически, а тем самым и политически, все сильнее- Индустриализация продолжается, и советское правительство хочет при этом использовать „капита­листический мир" для ускорения этой работы, на основе „незыбле­мого сохранения монополии внеш­ней торговли",

„Трагизм экономики, а также и политики — капиталистических стран заключается в том, что, помогая экономическому строи­тельству Советского союза, они ! сами роют могилу для будущего своего экспорта туда", — пишет орган немецкой народной партии „Кельнише Цейтунг", комментируя политический отчет тов. Сталина на XVI партсъезде.

Наконец, еще более неутеши­тельное для себя признание де­лают в „Экспресс Поранны" пил­судчики.

„Когда, два года назад, больше­вики объявили свой гигантский „план пятилетки", почти во веем мире его расценивали как неосу­ществимую затею гибнущего боль­шевизма, как недальновидный пропагандистский блеф, как невы­полнимую мечту. Последний мос­ковский съезд совпал с началом третьего года пятилетки. Боль­шую часть пятилетки мы имеем уже ва собой; 1932 год, который должен быть пределом этого плана, не так уже далек... и нужно по­скорее выйти из блаженного со­стояния легкомысленной веры в „банкротство" пятилетки и трезво оценить опасность, которую несет с собой новое положение вещей в советах. Программа пятилетки, несомненно, заключает в себе много демагогических лозунгов, которые не будут выполнены, как например, уничтожение религии. Но не здесь находится центр тя­жести. Существенной задачей пятилетки является удвоение про­дукции сельского хозяйства и со­ветской промышленности. И эта цель — это можно уже сказать сегодня—до 1932 года будет, ве­роятно, достигнута".

Вот этот-то „трагизм" эконо­мики, а также и политики капи­талистических стран, в соедине­нии с все растущим кризисом их хозяйства, и приводит в настоя­щее время в бешенство наших зарубежных врагов. Именно этот „трагизм" капиталистического мира, а не пресловутый „демпинг", является основной и единствен­ной причиной всех нападок, ко­торые делают сейчас, во главе с французскими империалистами, капиталисты всех стран, подняв бешеную кампанию против совет­ского экспорта, за экономическую блокаду и военную интервенцию СССР.

Именно на почве наших побед, а не на почве „плохой работы со­ветского аппарата", как утверж­дает вождь правых Бухарин, про­исходит в настоящее время обо­стрение классовой борьбы и вну­три нашей страны. Об этом обо­стрении классовой борьбы вну­три СССР свидетельствует все растущее сопротивление кулаче­ства нашим мероприятиям, рас­крытие ряда контрреволюционных и вредительских организаций, субсидируемых министерствами и военными штабами капиталисти­ческих стран.

Иначе и быть не может, ибо „уни­чтожение класса — дело долгой, трудной, упорной классовой борь­бы, которая после свержения власти капитала, после разруше­ния буржуазного государства, после установления диктатуры пролетариата, не исчезает (как воображают пошляки старого соци­ализма и старой социал-демокра­тии), а только меняет свои формы, становясь во многих отношениях еще ожесточеннее" (Ленин).

Это обострение классовой борь­бы отражается и на нашей партии, на ее отдельных, неустойчивых членах. „Было-бы смешно думать, что сопротивление этих классов не найдет того или иного отраже­ния в рядах нашей партии" (Сталин).

Эти слова тов. Сталина полно­стью подтверждаются последними событиями в рядах нашей партии. За последнее время мы имеем оживление деятельности оппорту­нистических элементов. Эти лю­ди, на словах признавая правиль­ность линии партии, на деле ведут упорную борьбу против нее, ор­ганизуя фракции, делая клевет­нические выпады против партии. Организуя беспринципнейшие бло­ки правых и „левых", вроде разо­блаченного и раскрытого за последнее время блока группы Сырцова и Ломинадзе, пра­вых и „левацких" двурушников.

Оппортунисты всех мастей и рангов, так же, как и наши клас­совые враги, всячески спекули­руют нашими временными труд­ностями, не желая признать, что „наш и трудности являются не трудностями упадка или застоя, как это мы имеем в капитали­стических странах, а трудностя­ми роста, трудностями подъёма, трудностями продвижения впе­ред... которые сами содержат в себе возможность их преодоления" (Сталин).

Эти люди забывают гениальные слова Ленина о том, что „если бы где - нибудь существовал такой революционер, который надеялся бы без затруднений перейти к социалистическому строю, то мы могли-бы сказать, что такой ре­волюционер, такой социалист не стоит ломаного гроша".

Лидеры правой оппозиции: Бу­харин, Рыков, Томский и другие, также признавая правильность генеральной линии партии „по существу" (выступление Буха­рина на ячейке НИС), считают возможным или умалчивать о пре­дательских действиях их сторон­ников, или сами делают демаго­гические, двусмысленные выступления (Рыков—на ячейке фабрики „Утильсырье"), рассчитанные на самые отсталые слои наших ра­бочих. Двурушничество лидеров правой оппозиции, капитулянт­ская платформа правых опортунистов, их стремления сблокировать­ся с „леваками" и контрреволю­ционным троцкизмом для атаки на генеральную линию, против ленинского руководства ЦК и вождя партии тов. Сталина все это окрыляло и прямо способство­вало деятельности кондратьевско- рамзинских контрреволюционных организаций.

Двурушничество — вот отличи­тельная особенность правых и „левых" оппортунистов в данный отрезок времени.

Ярким примером этого в нашей Татарской партийной организа­ции является общеизвестное дело Слепкова-младшего.

Недавно в уфимских газетах мы читали о выступлениях не­безызвестного в Татарской орга­низации бывшего лидера левых эсеров-татар Баимбитова, выдви­нувшего против партии обвине­ния, ни на йоту не отличимые от грязной клеветы наших открытых классовых врагов:

„Ваши колхозы являются обма­ном мужика. Кулака вы выдума­ли, чтобы сильнее нажать на се­редняка".

„Ваши Днепрострои, построен­ные в степи, ничего хохлу не да­дут. Они являются башнями еги­петских феодалов".

„Расстрелом 48 человек вы не разрешили мясной проблемы1' и т. д. и т. п.

Сколько-бы ни старались наши классовые враги в лице кулаче­ства, контрреволюционной кон­дратьевщины и их агентов в пар­тии правых и „левых" оппорту­нистов—приостановить наше по­бедоносное шествие к социализ­му—партия и под ее руковод­ством рабочий класс не сда­дут взятых темпов по осу­ществлению пятилетки в че­тыре года.

На все вылазки классового вра­га и его агентуры она (в том чи­сле и наша Татарская организа­ция) отвечает еще большим спло­чением своих рядов и новым при­зывом ко всему рабочему классу и трудящемуся крестьянству тес­нее сплотиться вокруг партии—за новые, еще более ускоренные темпы, за новые победы.

Передовые рабочие и колхозни­ки уже отвечают на этот призыв партии, организуя новые сотни и тысячи ударных бригад, создавая новые сотни колхозов, отвечают массовым вступлением в ряды партии. На вылазки классового врага такой же ответ дает и ра­бочий класс зарубежных стран, демонстрируя свою братскую со­лидарность с трудящимися СССР.

Г. Касимов.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости