Субботники быстро дали положительные результаты, 22 октября осталось на рейде 14 барж о грузом 11030 тонн.
За последние дни количество участников в субботниках значительно возросло. 20 октября работало 1840 чел., 21—1490. Производительность труда поднялась.
Имеются блестящие примеры энтузиазма и организованности. 21 октября на вечерней смене работали коммунисты и комсомольцы вахитовского завода. Работа шла исключительно дружно. Ме- ховщики разгружали соседнюю баржу № 233, работали также хорошо, но закончили ее раньше вахитовцев почти на целый час.
Сотрудники Кустпромсоюза к 9 часам вечера уже разошлись.
Образцы ударной работы показывают грузчики: Фомин и Степанов. Интенсивность их труда такова, что подобрать для них артель невозможно. 15 октября ими погружено и выгружено на расстояние 150 метров 25 тонн,—заработок равен 22 р., а 18—выработано 40 руб., при тех же условиях и расценках, какие существуют для всех грузчиков.
Степанова и Фомина контора Госфлота обязана поощрить премированием.
Усилия масс по разгрузке судов дали колоссальный сдвиг и в эксплуатационной работе. За вторую декаду октября подано судов под местные грузы 12806 тонн, т. е. выполнены заявки на 30 проц., тогда как в предыдущую декаду судов подано только 4840 тонн.
Простои судов все же еще велики. Аппарат Госфлота должен повысить темпы работы по эксплуатации флота.
Сказать, что все сделано нельзя. Госпароходство имеет заявки на перевозку 41265 тонн грузов. Все они прибудут в Казань. Кроме того, в ближайшие дни прибудет минимум 6 барж с солью транзитом и ряд других грузов, которые потребуют спешной вы грузки. Выполнение этой боевой задачи зависит от помощи трудящихся Казани.
По мере ликвидации пробки в разгрузочных работах, создается вторая пробка—загружены склады Устья.
В ближайшие два-три дня прибытие грузов усилится, а выгружать будет некуда. Необходимо, как можно быстрее вывозить грузы с пристани.
Пост „Красной Татарии". Н. Буров.