ЗАГОТОВОЧНЫЙ И САНДАЛЬНЫЙ ЦЕХИ—УЗКОЕ МЕСТО „СПАРТАКА". СЮДА ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ И СИЛЫ!

На фабрике „Спартак" два „уз­ких" места. Одно—заготовочный цех. Он плохо знает, какие виды заготовок нужны механическому отделению и работает для того, чтобы увеличить уже скопившие­ся горы заготовок. Готовый товар покрывается плесенью.

Виновата в этом цехадмини- страция, которая не держит тес­ной связи с другими цехами и планирующие органы.

Слабо единоначалие. Рабочих перебрасывают с работы на рабо­ту, потому что мастера не ведают, кому и что надо делать.

Рабочие просят починить кры­ши. Идут дожди, крыша проте­кает, вода попадает на машину, машина портит строчку. Нет ни одной партии, в которой не было бы кривого шва, и все-таки брак заведомо пропускается в даль­нейший процесс.

Такая мелочь, как ящики для кладки заготовок не сделаны. повар валяется на полу, его топ­чут грязными сапогами.

Другое „узкое” место—сандаль­ный цех—имея все возможности не только выполнять, но и пере­выполнять задание, он выполнил план за последнюю пятидневку всего лишь на 70 проц.

Крайне плохо обстоит дело с труддисциплиной. Через каждые два часа полагается 10 минут от­дыха, но в курилке всегда десят­ки мирно беседующих. Плох кон­троль.

В затяжном цехе для машин нужны гвозди -текс, размером в 8 миллиметров. Дают 10—11 милли­метровые. Гвозди застревают в трубочках. В итоге—снижение производительности и поломка машин.

В цехах есть рационализатор­ские бюро, которые ничего почти не делают. Не потому, что не хо­тят, а просто не знают, что им делать. Нет плана работ. Имеют­ся сотни рабочих предложений, но... они в жизнь не проводятся. Дело тормозят цехадмииистрато- ры. Они боятся:—„А вдруг ниче­го не выйдет?*

Люди, сидящие в Кожтресте, за­сыпали циркулярами зава бюро рационализации, инженер-кон­структор сидит „денно и нощно" составляет и отсылает в трест всякие бумажки, а живого дела нет.

На „Спартаке” развертывает ра­боту штаб по руководству кон­курсом. Расставлены в цехах контрольные посты. Назначаются дежурные от штаба в ночные смены. Вырабатывается точный план действий штаба.

Фабком равнодушен, нигде нет ни одного лозунга, плаката, кото­рые напоминали бы рабочим о том, что завод вступил в кон­курс. Не было ни одной беседы с рабочими-татарами о конкурсе. Член штурмовой бригады И. Лопухов.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости