„ТАБАЧНЫЕ УДАРНИКИ"

Разве может быть паровоз здо­ровым, когда лечат его ненор­мально, когда управляет им не­умелая рука, когда нехватает слесарей, токарей и не дается нужного времени на осмотр.

В Агрызе паровозы, вместо по- ложенных 24 часов стоянки на канаве, стоят только 16—18, а то и меньше. Конечно, за это время не успевают замазать все дыры, и паровоз идет дальше, углубляя неисправности. А нужно лишь подать паровоз своевременно к началу работ первой смены и этот крупный недостаток устра­нится, паровозы не будут терять частей в пути, не будут остав­лять там помощников машини­стов на поиски частей и не бу­дут возвращаться, бросая поезда, как это было с Юдинскими паро­возами.

Паровоз требует хорошего ухо­да. От этого он становится по­слушнее, дольше терпит. Но что можно взять с таких механиков, которые и инструмент-то весь теряют, железа уже нехватает ка поделку нового инструмента. Что можно ожидать от такого механи­ка, который, растеряв ключи, бьет кувалдой,—конечно, паровоз ста­новится калекой,

Нет квалифицированных маши­нистов. Много их сидит в аппа­рате района. Может быть, можно снять?

Слесаря, окончившие ФЗУ, ушли в промышленность. Почему?

Обработка грузов не на должной высоте, об этом говорят вагоны с грузом, простаивающие на ст. Юдино по 2 месяца, много бездо­кументных вагонов, много доку­ментов без вагонов. Под выгрузку вагон подается с задержкой. Спе­циализация поездов отсутствует. Об отправлении поездов по распи­санию забыли уже и мечтать.

Рационализаторские мероприя­тия проводятся плохо. В Юдине горку строят и перестраивают, тянут, путают—почему? Проекты поступают с опозданием на це­лый „сезон".

Для мастерских только еще кот­ловины роют. В слякоть затеяли шлакировку топливного склада.

Руководящий состав меняется не во-время.

Труддисциплина хромает, были случаи отказа от работ из-за не­выдачи рукавиц, неподчинения требованиям администрации. Из Юдина машинист поехал в Ва­сильево за составом и только в Васильеве заметил, что нет воды, поехал пустой назад.

На ст. Канаш дежурный яв­ляется пьяным на дежурство.

Соревнование и ударничество остались на бумаге. В Канаше договоры подписываются на та­бак—„табачные ударники".

Еще не поздно исправить ошиб­ки, еще не поздно, но нужно то­ропиться. Грузы ждут исправных вагонов, паровозов.

Бригада МИИТ.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости