Разве может быть паровоз здоровым, когда лечат его ненормально, когда управляет им неумелая рука, когда нехватает слесарей, токарей и не дается нужного времени на осмотр.
В Агрызе паровозы, вместо по- ложенных 24 часов стоянки на канаве, стоят только 16—18, а то и меньше. Конечно, за это время не успевают замазать все дыры, и паровоз идет дальше, углубляя неисправности. А нужно лишь подать паровоз своевременно к началу работ первой смены и этот крупный недостаток устранится, паровозы не будут терять частей в пути, не будут оставлять там помощников машинистов на поиски частей и не будут возвращаться, бросая поезда, как это было с Юдинскими паровозами.
Паровоз требует хорошего ухода. От этого он становится послушнее, дольше терпит. Но что можно взять с таких механиков, которые и инструмент-то весь теряют, железа уже нехватает ка поделку нового инструмента. Что можно ожидать от такого механика, который, растеряв ключи, бьет кувалдой,—конечно, паровоз становится калекой,
Нет квалифицированных машинистов. Много их сидит в аппарате района. Может быть, можно снять?
Слесаря, окончившие ФЗУ, ушли в промышленность. Почему?
Обработка грузов не на должной высоте, об этом говорят вагоны с грузом, простаивающие на ст. Юдино по 2 месяца, много бездокументных вагонов, много документов без вагонов. Под выгрузку вагон подается с задержкой. Специализация поездов отсутствует. Об отправлении поездов по расписанию забыли уже и мечтать.
Рационализаторские мероприятия проводятся плохо. В Юдине горку строят и перестраивают, тянут, путают—почему? Проекты поступают с опозданием на целый „сезон".
Для мастерских только еще котловины роют. В слякоть затеяли шлакировку топливного склада.
Руководящий состав меняется не во-время.
Труддисциплина хромает, были случаи отказа от работ из-за невыдачи рукавиц, неподчинения требованиям администрации. Из Юдина машинист поехал в Васильево за составом и только в Васильеве заметил, что нет воды, поехал пустой назад.
На ст. Канаш дежурный является пьяным на дежурство.
Соревнование и ударничество остались на бумаге. В Канаше договоры подписываются на табак—„табачные ударники".
Еще не поздно исправить ошибки, еще не поздно, но нужно торопиться. Грузы ждут исправных вагонов, паровозов.
Бригада МИИТ.