Казалось бы, самое главное затруднение в постройке военно . спортивного конного манежа преодолено. Деньги на сооружение площадки, здания, приобретение конского состава и содержание штата обеспечены: центральный совет
Осоавиахима отпустил на развитие конного спорта в Татарии 6 тысяч рублей. Татосоавиахим выделяет 4 тысячи руб.
Но, как часто бывает в таких случаях, горсовет занял свою особую точку зрения. Точка разрослась в серьезнейшее препятствие и сейчас общественность не уверена, сможет ли начать работу манеж с 1 мая, как это предполагалось раньше.
Прежде всего, место постройки. Наиболее удобным и, пожалуй, единственноподходящим местом для постройки манежа может служить пустырь на Воздвиженской улице, рядом с конюшнями Татполка. Тем более, что Татполк согласился передать конюшни в ведение Осоавиахима.
Но горсовет категорически возражает против данного участка из соображений пожарной безопасности. Напрасно работники Осоавиахима доказывают, что манеж будет поставлен на пустыре и от жилых строений будет отделен значительным пространством, точно так же напрасно они намекают на то, что разрешил ведь горсовет построить в центре города деревянное здание цирка.
Не помогает!
— Цирк не при чем, пустырь тоже не при чем... Вообще все не при чем... Берите другой участок...
И горсовет любезно предлагает участок на окраине города на Засыпкиной улице, рядом с полуразрушенными беспризорными конюшнями.
То, что участок неудобен и конюшни требуют капитального ремонта и больших дополнительных расходов, на которые нет средств — это горсовет не трогает. То, что манеж, построенный на Засыпкиной улице, будет каждую весну размываться полой водой, — тоже горсоветчиков не смущает.
Есть постановление СНК ТР о предоставлении Татосоавиахиму помещения и участка для школы - манежа. Есть и деньги на строительство. Наконец, есть горячее желание трудящихся обучаться военно-конному делу.
Но, кроме всего этого, есть «точка зрения» горсовета. Эта точечка может угробить все дело. По крайней мере, реальная угроза, что 1 мая манеж не будет открыт —н а лицо!
Юниус