КАК МЕСТНЫЕ ГАЗЕТЫ ПОМОГАЮТ БОРОТЬСЯ ЗА ХЛЕБ

Начало новой хлебозаготовительной кампании заставляет газеты решитель­но вести борьбу за ликвидацию проры­вов на фронте подготовки. Но не все газеты справились с этой задачей.

В течение июля „Прикамская Комму­на" (орган Чистопольского кантона) из восьми номеров в четырех посвящает хлебозаготовкам общие передовицы и статьи, в двух номерах сообщает, что издана норма сдачи хлеба колхозами и о том, что Наркомторг издал инструк­цию о комиссиях содействия. И это все, что сделала газета. Из „Прикамской коммуны" вы не узнаете, как идет сбор тары, готовы ли склады, подобраны ли люди на приемочных пунктах. Нет ни слова о том, где и как организованы комиссии содействия, какую ведут ячей­ки работу с беднотой и батрачеством. Совершенно отсутствует информация с мест о подготовке к заготовительной кампании.

„Колхозник* (орган Бугульминского канткома) пишет на тему о заготовках еше меньше. Он тоже молчит о таре и людях, о складах и готовности транспорта. ,

„Шагай, колхоз", кроме шапки и двух­трех заметок,'“нигде не говорит о том, как подготовился Союзхлеб. А Союзхлеб под боком газеты.

В отличие от этих газет—„Шагай в колхоз" (орган Алексеевского волкома) больше уделила внимания вопросам подготовки к хлебозаготовкам. Газета конкретно бьет по недостаткам, имею­щим место в Алексеевской волости. Она провела смотр готовности приемочных пунк­тов.

Для этой цели она создала смотро­вые комиссии.

Здесь есть чему поучиться другим газетам.

Газеты должны немедленно перестро­иться, развернуть широкую организа­ционно-массовую работу.

Сейчас надо по-большевистски драть­ся за хлеб, за тару, за людей, за скла­ды, организовать бедняцкие, батрацкие и середняцкие массы для отпора кула­ку. Эти задачи наша печать обязана выполнить.

Осенние перевозки, переброска но­вого хлеба пред‘являют водному и железнодорожному транспорту ис­ключительные требования. Отсюда особую роль должны сыграть газеты „На рельсах" и „На рейде". Однако, сейчас мы не можем сказать, чтобы они возглавили борьбу за боевую под­готовку транспорта к осенним пере­возкам.

„На рельсах" (газета -железнодорож­ников), давая шапку во всю полосу: „Встретим урожай горячими парово­зами, чистыми вагонами, готовыми складами", дает лишь резолюцию о со­стоянии транспорта, но не показывает фактов хорошей и плохой подготовки железнодорожников к хлебозаготовкам.

А говорить есть о чем. Нельзя забы­вать, что Юдино, Агрыз—узловые стан­ции и на них скопляются большие хлебные грузы, нередко простаивающие подолгу на путях.

Газета „На рейде" напечатала о хле­бозаготовках и перевозках лишь одну статью и на этом застряла

К. Королев.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости