УГРОЖАЮЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТА

Чтобы справиться по зимнему пути с перевозками стройматериалов в районе города, потребуется ежедневно по 2.445 лошадей в течение ближайших трех месяцев. Между тем, сейчас занято на перевозках 1.100 — 1.200 лошадей ежедневно, т. е. менее 50 процентов потребности.
Автотранспорт преступно бездействует. Гортранспорттрест держит почти все исправные машины в гаражах. Таким образом, наиболее дешевый вид транспорта — механический, совершенно не участвует в перевозках стройматериалов.
Гортранспорттрест, взяв на себя монопольное право перевозок в черте города, не подготовился к этой боевой работе. План перевозок застал трест врасплох.
Затрудняет работу транспорта безобразное состояние под’ездных путей к местам завоза. Не подготовлены и участки. На валеной фабрике, теплоэлектроцентрали и др. все площадки завалены в беспорядке стройматериалами, под’езд чрезвычайно затруднен. В результате у возчиков происходят систематические простои, снижается производительность труда, падает заработок.
К прочистке под’ездных путей и подготовке участков—стройорганизации-хозяй- ственники отнеслись более, чем бесхо-зяйственно. Они с невозмутимым спокойствием заявляют:
— Прочищать под’езды и участки — дело горсовета.
Совершенно не используется железнодорожный транспорт. Между тем, перевозка некоторых стройматериалов (гравия, бута) по желдороге стоила бы дешевле, чем весной по воде. Не завозится по желдороге и цемент. Все стройорганизации ждут открытия навигации. Но тогда цемент в Казань попадет в последнюю очередь. В первую очередь цемент пойдет вверх по Волге: в Н. - Новгород, Ярославль — к постройкам промышленных гигантов.
Ничего не сделано по подготовке жилищ для приезжих крестьянских гуж-артелей. В городе даже нет ни одного мало-мальски сносного постоялого двора.
Сейчас же надо энергично взяться за вербовку недостающей гужсилы. Но ни одна организация не ведет контрактации возчиков.
Положение с автогужевым транспортом Стройкой признал угрожающим. Чтобы подтянуть и регулировать транспортные перевозки, Стройкой организовал чрезвычайный полномочный комитет в составе трех товарищей под председательством зав. горчастью Наркомторга т. Петрова.
Габер.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости