ДОГОВОРЫ, ПРЕВРАЩЕННЫЕ В БУМАЖКУ

С формальной стороны дело с соци алистическим соревнованием у железно­дорожников, как будто обстоит прилич­но. Есть договоры, вызовы, ударники и т. д.

Но взятые на еебя обязательства вы­полняются крайне плохо, иногда дело доходит до прямого безобразия. Так, например, на товарном дворе обнару­жены недогруз товарных вагонов, за­сылка, небрежное обращение с грузом. В результате—многочисленные повре­ждения тары и порча груза. Вследст­вие преступной халатности и явного разгильдяйства работников товарного двора и конторы частенько грузы вы­даются не по назначению. Выгружен­ную деревообделочную машину, весом в 510 килограмм, выдали совершенно по­стороннему и неимеющему к этой ма- шипе никакого отношения дельцу, кото­рый сумел получить ее по каким то до­кументам (по каким именно—для то­варного двора неизвестно).

Прогулы, пьянка, хищения—на товар­ном дворе почти обычное явление. Ап­парат совершенно не интересуется ра­ботой. Он работает лишь для того, что­бы заработать.

23 марта в адрес Татаптекоуправле- ния прибыл груз—744 килограмма хини­на До 7 мая получатель за грузом не являлся, седьмого мая он пришел и по­просил выдать ему пришедший на его имя из Москвы хинин. В товарной кон­торе нашли накладную, произвели со­ответствующую операцию и сказали, что можно груз получить. Но на товар­ном дворе этого груза не оказалось. Никто не знает, куда пропал хинин.

Искали, искали, все перерыли, но хи­нина, оцениваемого в 250 тысяч руб­лей, так и не нашли. Это ли не разгиль­дяйство?

Доставка груза на железной дороге настолько медлительна, что гораздо скорее это можно перевезти на лоша­дях. 7 апреля Татторг послал стеколь­ному заводу .Победа Труда* на стан­цию Васильево (20 километров от Ка­зани) кровельное железо, заклепки и спецодежду. Груз был срочный. Однако он прибыл в Васильево только 28 дней—27 ^апреля.

Завод Зу» 40 им. Ленина со ст. Юдино отправил в Казань 1300 кг. чугунных машинных частей. Расстояние от Юди­на до завода—6 километров. Груз же пришел на завод только на шестой день. Скорость вагона и в том и в дру­гом случае—1 километр в сутки.

Совершенно никуда не годится рабо­та технического отдела ст. Юдино. Он настолько халатно относится к работе- что не только путает работу других отделов, но в наносит громадный де­нежный ущерб государству.

Бывает так, что документы на вагоны посылаются, а сами вагоны нет, и на­оборот. Так, напр., за март и апрель на ст. Казань и Юдино прибыло 211 ваго­нов без документов. Документы на эти вагоны получены с опозданием на два —три дня. Это создает большую теле­графную переписку. По этой причине телеграф на 50 проц. загружен розыск­ными телеграммами. Станция Юдино головотяпски относится и к составле­нию поездов. За эти два месяца Казань отправила обратно в Юдино 14 ваго­нов, ошибочно присланных в Казань: их надо было отправить на Москву.

Юдинская комиссия по чистке должна особо заинтересоваться работой техни­ческого отдела и составительской бри­гады.

Плохо проводится вывозка груза из пакгаузов железной дороги. Акционер­ное общество „Транспорт" из-за недо­статка транспорта не в силах произво­дить выгрузку своевременно. Да и са­ми торгово-кооперативные и промыш­ленные предприятия вывозят прибы­вающие грузы несвоевременно. На скла­де транспорта с 17 апреля находится 7 вагонов мокросоленого сырья для Ма­рийского и Татарского кожтрестов.

Есть много случаев, когда организа­ции платили за хранение в десятикрат­ном размере по тысяче и больше руб­лей.

Е*се эти переплаты удорожают стои­мость и отражаются на потребителей.

Прошедшая с 1 мая реорганизация железных дорог должна значительно улучшить работу транспорта, т. к. вво­дится система ответственных исполни­телей. Но как ни странно, еще до сих пор многие работники не знают своих новых обязанностей. Они не знают да­же, кому они непосредственно подчи­няются и кто подчиняется им. Это в Казани. А на линии еще хуже.

Плохо выполняются рабочие предложения. Железнодорожники просят комиссию по чистке аппарата выявить причины этого безобразия и виновни­ков и привлечь их к ответственности.

На транспорте еще много недостат­ков. Комиссия по чистке аппарата дол­жна все эти недостатки выявить, уста­новить конкретных носителей зла и этим положить начало решительному и быстрому оздоровлению железнодорож­ного транспорта.

П. Терентьев.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости