Эх, прокачу!

Хочу пожаловаться на работников Нурлатского автотранспортного предприятия, которое обслуживает население Южного Закамья. Мне часто приходится ездить его пригородными маршрутными рейсами, и каждый раз, увы, приходится сталкиваться с грубостью водителей и контролеров.


Не знаю, у кого как, а у нас автотранспортники стали "коммерсантами" задолго до официального введения коммерческих рейсов. Многие пассажиры часто вынуждены были покупать билеты помимо кассы. Это было удобно прежде всего водителям, которые вовсю "наваривались", а заодно "делились" с контролерами. Зато сколько неудобств, а иногда и унижений было в этом для обычных путников!


После введения коммерческих маршрутов график перевозок Нурлатского АТП для малоимущих пассажиров и вовсе перекроен столь неудобно, что, хочешь не хочешь, вынужденно переплачиваешь.


Если же вам удалось сесть на бюджетный рейс, то приготовьтесь к неприятным приключениям на протяжении всего пути. На такой рейс выделяется, как правило, автобус-развалюха с протекающей крышей, необогреваемым салоном. По пути следования водитель нередко не хочет останавливаться там, где пассажиру сойти удобнее. Мне, например, надо выходить на пустынной развилке, ведущей к моему селу. Так вот, один из водителей оставляет стариков на перекрестке, хотя должен бы проехать несколько километров вглубь второстепенной дороги к нашему пункту назначения (между прочим, без напоминаний это делают водители коммерческих рейсов).


В итоге разыгрываются маленькие драмы: в салоне возникают словесные перепалки, пожилые люди обижаются до глубины души, детишки плачут... Одним словом, от дороги остаются крайне тяжелые впечатления.


И.МИНГАТИН.
пос. Красный Берег, Аксубаевский район.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости