Хочу пожаловаться на работников Нурлатского автотранспортного предприятия, которое обслуживает население Южного Закамья. Мне часто приходится ездить его пригородными маршрутными рейсами, и каждый раз, увы, приходится сталкиваться с грубостью водителей и контролеров.
Не знаю, у кого как, а у нас автотранспортники стали "коммерсантами" задолго до официального введения коммерческих рейсов. Многие пассажиры часто вынуждены были покупать билеты помимо кассы. Это было удобно прежде всего водителям, которые вовсю "наваривались", а заодно "делились" с контролерами. Зато сколько неудобств, а иногда и унижений было в этом для обычных путников!
После введения коммерческих маршрутов график перевозок Нурлатского АТП для малоимущих пассажиров и вовсе перекроен столь неудобно, что, хочешь не хочешь, вынужденно переплачиваешь.
Если же вам удалось сесть на бюджетный рейс, то приготовьтесь к неприятным приключениям на протяжении всего пути. На такой рейс выделяется, как правило, автобус-развалюха с протекающей крышей, необогреваемым салоном. По пути следования водитель нередко не хочет останавливаться там, где пассажиру сойти удобнее. Мне, например, надо выходить на пустынной развилке, ведущей к моему селу. Так вот, один из водителей оставляет стариков на перекрестке, хотя должен бы проехать несколько километров вглубь второстепенной дороги к нашему пункту назначения (между прочим, без напоминаний это делают водители коммерческих рейсов).
В итоге разыгрываются маленькие драмы: в салоне возникают словесные перепалки, пожилые люди обижаются до глубины души, детишки плачут... Одним словом, от дороги остаются крайне тяжелые впечатления.
И.МИНГАТИН.
пос. Красный Берег, Аксубаевский район.