Специалисты отдела защиты прав потребителей Госалкогольинспекции рассказали нам следующую историю, которая может воодушевить многих на активную позицию в отношении защиты своих потребительских прав.
Родители двух воспитанниц детского сада «Гусельки» Зеленодольска, как они написали в заявлении, отправленном на портал Госалкогольинспекции, решили отметить дни рождения дочерей непо-средственно в группе. По объявлению в газете они пригласили организатора и ведущего праздничных программ. Объявление гласило, что это специалист высокой квалификации и работает в течение часа на основании разработанной интересной детской программы. Стоимость услуги была 700 рублей в час.
Но когда клоун вошел в группу, малыши-трехлетки, услышав его резкий голос, пугливо ухватились ручонками за свои стульчики. И только два отважных мальчика попытались повторить движения клоуна. При этом принесенная клоуном аппаратура оказалась в нерабочем состоянии. А потом клоун стал задавать малышам вопросы, на которые не ответили бы и первоклассники. В результате вся программа была скомкана и вместо часа завершилась за двадцать пять минут. Оставшиеся тридцать пять минут воспитатель и родители успокаивали детей и пытались им внушить, что дядя клоун - хороший. Возмущенные мамы девочек отказались оплачивать услугу клоуна, и со стороны фирмы по-следовали угрозы.
Родители обратились в отдел по предупреждению нарушений на потребительском рынке, специалисты которого связались с руководством фирмы, которое в итоге отказалось от платы за проведение праздника.