
Андрей Лебедев, 10.02.2015
Недавно
Альбина
Мигрант, прощай… Или до свидания?
Фарида Якушева, 31.01.2015
Нам сейчас ситуацию не изменить, но и молчать не хочется. Прочитал тут в статье про то, какими знаниями должен обладать мигрант и на каком уровне владеть русским языком. Честно говоря, с экзаменационными вопросами для них не каждый россиянин справится. Помните, мисс Россия – 2012 так и не смогла ответить на вопрос: Земля вокруг Солнца вращается или наоборот? Официальное разрешение на работу, т.е. патент, конечно, легализует право мигрантов на «белую» зарплату, но отталкивает нерадивых работодателей – им выгодно отдавать деньги в конвертах. В статье верно говорится, что наши гости из Средней Азии быстро приспособятся к нововведениям, что весной поток мигрантов с новой силой хлынет в Россию. Но факт остается фактом: этой зимой мы, увязая в сугробах и набивая шишки на ледовых тротуарах, ощутили острую нехватку дворников, а вакансии так и остались невостребованными местными безработными.
Фарид
Евгения Чеснокова, 30.01.2015
В публикации речь идет об учебниках литературы и истории. Не меньше проблем и с учебниками по английскому языку. Как обстоят дела с учебниками по другим иностранным языкам, я не в курсе. Здесь же просто катастрофа. Старшая дочь лет 7–8 назад изучала язык по специальным учебникам из Великобритании. Сейчас она смотрит на учебники, по которым учится ее младшая сестра, тоже в спецшколе, но другой. Старшая просто в шоке. Говорит, создателей этого отечественного «учебника» нужно просто изолировать от общества за наносимый ущерб. К примеру, вот такое «импортозамещение»: что, вы думаете, авторы учебника предлагают детям выучить на английском языке в разделе «Экстремальные виды спорта»? Ну первое, что приходит на ум, – это горный велотуризм, или скалолазание, или скейтбординг. Нет, детям предлагается заучить перевод типа «катание на китайских сковородках», джоббинг, параглайдинг. Они эти слова никогда в жизни больше не встретят, не скажут, но будут честно зазубривать их к ЕГЭ. Бред…
Тахир ХАЙРУЛЛИН
Религия как инструмент перевоспитания
Марта Кириллова, 10.02.2015
Похвальны усилия священнослужителей на ниве обращения осужденных к духовности. Но когда читаешь о том, что человек в колонии дает обет отказа от употребления алкоголя, приходишь в недоумение. Да, табак им разрешен, да, каким-то образом туда умудряются поставлять наркотики. Но как без ведома сотрудников учреждения в колонию попадает алкоголь? Его ведь через забор не перекинешь. Наверное, я
Алексей ИВЛИЕВ