К Правилам и порядку постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки 23.04.2005

1. Для всех граждан на общих основаниях:


• заявление гражданина на имя главы органа местного самоуправления или руководителя юридического лица;


• копия финансово-лицевого счета;


• выписка(-и) из домовой книги;


• справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);


• ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);


• справка(-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;


• документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:


- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ);


- справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997г. № 484) с отметкой налоговой инспекции;


- декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997г. № 484 в редакции Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 1998г. № 227) с отметкой налоговой инспекции;


- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев);


• студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);


• справка о получении стипендии (для студентов);


• справка о получении пособий;


• при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации документы, гарантирующие субсидирование;


• справка о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);


• копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);


• технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;


• свидетельство о регистрации недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;


• паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи – свидетельства о рождении;


• копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;


• копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);


• документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.


2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:


• документы, перечисленные в п.1;


• постановление администрации района (города) о признании непригодным для проживания жилого помещения.


3. Для граждан, имеющих льготы:


• документы, перечисленные в п.1;


• государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;


• документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;


• документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права.


Примечание:


При необходимости специализированная организация (Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан) имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о заявителе и членах его семьи.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости