1. Для всех граждан на общих основаниях:
• заявление гражданина на имя главы органа местного самоуправления или руководителя юридического лица;
• копия финансово-лицевого счета;
• выписка(-и) из домовой книги;
• справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
• ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
• справка(-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
• документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ);
- справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997г. № 484) с отметкой налоговой инспекции;
- декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997г. № 484 в редакции Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 1998г. № 227) с отметкой налоговой инспекции;
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев);
• студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
• справка о получении стипендии (для студентов);
• справка о получении пособий;
• при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации документы, гарантирующие субсидирование;
• справка о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
• копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
• технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
• свидетельство о регистрации недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;
• паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи – свидетельства о рождении;
• копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
• копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);
• документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.
2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:
• документы, перечисленные в п.1;
• постановление администрации района (города) о признании непригодным для проживания жилого помещения.
3. Для граждан, имеющих льготы:
• документы, перечисленные в п.1;
• государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
• документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
• документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права.
Примечание:
При необходимости специализированная организация (Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан) имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о заявителе и членах его семьи.