Вы ведь все слышали про сетевой маркетинг? Люди продают что-то другим людям через личное общение, например, косметику или БАДы. Весь минус в том, что успеха добиваются единицы, остальные же просто сливают туда свои деньги.
Так вот, некоторое время назад я снимал свадьбу. Невеста была как раз одним из сетевиков – продавала косметику и пищевые добавки. Но если большинство людей при упоминании о MLM (сетевом маркетинге) строят гримасу отвращения, то она, эта невеста, прямо наслаждалась продажами, умудряясь затягивать в сеть всех, кто попадался ей на глаза. И у них всегда было что-то вроде соревнования – кто больше продаст. Существует даже фраза: «Мы любим пробки, потому что кругом сплошные наши клиенты».
И вот, представьте: на свадьбе почти все гости очень крутые «продажники», с самыми высокими статусами в компании, бриллиантовые лидеры. Я до сих пор не могу понять, как я заплатил в два раза больше моего гонорара, и теперь дома стоит целая коробка с различными биологическими добавками.
Невероятно, но они в течение дня продали всему персоналу, работавшему на свадьбе, свою продукцию (некоторые даже занимали деньги) и таким образом компенсировали расходы на свадьбу.
Подготовлено по материалам anekdot.ru
