Эксперт рассказал о перспективах индийского автопрома в России

Рынок индийского автопрома — очень интересный, но маловероятно, что авто из Индии приживутся в России, отметил в интервью радио Sputnik автоэксперт Игорь Моржаретто. Он назвал несколько причин, почему индийские машины не пользуются спросом в мире.

«Во-первых, у них правый руль. Выпускать машины с левым рулем для Индии достаточно сложно, потому что речь идет о небольших тиражах. Во-вторых, у них иные требования и по безопасности, и по экологии, они достаточно сильно отличаются от наших. Поэтому индийские машины без адаптации нигде в мире не продаются», — рассказал Моржаретто.

Кроме того эксперт указал на довольно специфический модельный ряд индийский производителей автомобилей. В Индии налоговая система поощряет производство маленьких автомобилей с небольшим объемом двигателя, и при том, что средний рост индусов не такой большой, поэтому эти автомобили у них и пошли. 40% рынка Индии держит компания Suzuki со своим совместным предприятием Maruti. И в основном, это модели «Алта», маленькие, но по классу сопоставимые с нашим модным когда-то Daewoo Matiz.

«Такие машины у нас пользуются очень небольшим спросом. Поэтому все, что идет к нам с индийского рынка, это несколько моделей более крупных Suzuki, которые там производят, в том числе и с левым рулем, они у нас продаются, но это небольшие тиражи, потому что при наших налогах небольшая машина становится по цене, как большая машина. И когда перед нашим человеком стоит выбор — купить побольше «китайца» или поменьше «индуса», конечно, выберут побольше «китайца», — резюмировал Моржаретто.
 

индия автомобили
Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости