Авторынок в России могут покинуть до 10 китайских брендов из-за низких продаж. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на дилеров и аналитиков.
В список тех, кто может уйти, вошли Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG. Среди главных причин ухода — затоваривание складов, высокие ставки кредитования и низкая потребительская активность.
Отмечается, что в зоне риска находятся компании, у которых продажи за три месяца не достигли 60-70 автомобилей. Также слабые шансы на выживание показывают компании, которые за год реализуют менее 1 тыс. машин.
Эксперты рассказали, что россияне предпочитают покупать авто китайских брендов с развитой дилерской сетью во избежание проблем с сервисом.
В период с января по март этого года в России закрылись свыше 210 китайских автосалонов из-за потери инвесторов — это в три раза больше, чем годом ранее. Больше всего закрылось у Bestune (26), Kaiyi (20), DFM (16).