«Народный контроль» и соцсети на страже природы

С начала года в Республиканскую общественную экологическую приёмную от граждан поступило 3604 обращения.

Автор статьи: Василий КУБАНСКИЙ

Фото: eco.tatarstan.ru

 

эко

 

С начала года в Республиканскую общественную экологическую приёмную от граждан поступило 3604 обращения.

 

Министерство экологии и природных ресурсов РТ обнародовало статистику реагирования неравнодушных жителей республики на экологические проблемы. С начала года в общественную приемную министерства поступило 3604 сообщения, из них 2217 обращений – через мобильное приложение «Школьный экопатруль», 322 – по системе «Народный контроль», 470 сообщений – по каналам связи WhatsApp, Telegram, Eco.signal, «Горячая телефонная линия». На личных приёмах граждан и через приёмную ведомства принято 595 обращений. И хотя благодаря этим сообщениям несанкционированных свалок, сброса отходов, других нарушений природоохранного законодательства стало гораздо меньше, многочисленные каналы связи, начиная от телефона 8(843)267-68-67 и электронной почты eco.signal@tatar.ru и заканчивая популярными мессенджерами, по-прежнему находятся в режиме ожидания сообщений от неравнодушных татарстанцев.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще