Все звонки якобы от «Госуслуг» являются уловкой мошенников. У портала нет своего кол-центра, да и обзвонить 110 млн пользователей технически невозможно. Об этом со ссылкой на Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД сообщает ТАСС.
«Чтобы обзвонить всех пользователей за месяц, нужна колоссальная команда операторов (почти 7,5 тыс. человек), что экономически и организационно нереализуемо», — объяснили в пресс-службе.
В ведомстве сообщили, что гражданам по-прежнему поступают звонки от якобы специалистов портала государственных услуг. В них мошенники говорят о необходимости обновить аккаунт на платформе с помощью SMS-кода для восстановления доступа к учетной записи. Пользователей призвали не вестись на уловки злоумышленников.
При необходимости официальная информация от «Госуслуг» направляется в личный кабинет пользователя, а рассылки приходят на электронную почту с адресов no-reply@gosuslugi.ru или no-reply@pos.gosuslugi.ru. SMS от портала приходят с короткого адреса gosuslugi.