Мошенническая вариация

На мобильные телефоны татарстанцев звонят неизвестные, представляясь сотрудниками ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ», с просьбой озвучить поступивший на мобильный телефон путём SMS-сообщения код.

Автор статьи: Алексей СЕРГЕЕВ

Фото: vk.com

 

 

На мобильные телефоны татарстанцев звонят неизвестные, представляясь сотрудниками ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ», с просьбой озвучить поступивший на мобильный телефон путём SMS-сообщения код.

 

Гражданина уведомляют о том, что ему пришло письмо, и предлагают выбрать способ его получения: по электронной почте или почтовому адресу. А затем просят озвучить отправленный на телефон код.

«Очевидно, это ещё одна мошенническая вариа­ция обоснования просьбы предоставить код, который затем используется для доступа к личным данным на портале государственных услуг РФ. Предоставлять пароли и коды мошенникам нельзя ни под каким предлогом», – цитирует слова директора ГБУ «МФЦ в РТ» Ленары Музафаровой пресс-служба ведомства.

Специалисты МФЦ не звонят, чтобы запросить коды и пароли по телефону. Более того, такие звонки не вписываются в логику деятельности учреждения. Многофункциональные центры ведут только очный приём заявителей. Результаты предоставления услуг (справки, документы) не направляются гражданам ни на почтовый адрес, ни на электронный.

Работник кол-центра МФЦ Татарстана может позвонить только в двух случаях: сообщить о готовности документа и перезвонить заявителю, если для ответа на заданный вопрос потребовалось дополнительное время.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще