22 октября 2021

Минздрав РТ призывает граждан обращаться в «Народный контроль»

Опубликовано: 16.03.2018 16:00

 

По вопросам, жалобам и предложениям граждан в Татарстане работают «Народный контроль», единый круглосуточный телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения РТ, а также интернет-приемная в разделе «Обращения граждан» на сайте Министерства здравоохранения РТ.

Обращение в государственную информационную систему РТ «Народный контроль» можно оставить по адресу https://uslugi.tatar.ru/open-gov. Заявки рассматриваются в течение 10 дней, сообщает пресс-служба Минздрава республики.

Для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, можно обратиться по номеру «горячей линии» (843) 231-20-70.

По вопросам оплаты труда медицинских работников (вопросам повышения заработной платы, нарушения в оплате труда) обращайтесь по номеру: (843) 231-79-40. Медицинский работник, обратившийся по телефону «горячей линии», должен сообщить ФИО, свою должность и полное наименование, а также адрес учреждения, в котором работает медицинский работник. ​

image_printРаспечатать

  1. Ирина Сулиманова:

    Мы жители пос. Большие клыки уч. 17, очень большая очередь из-за перегрузки в кабинет Закировой ( педиатр), из-за этого люди, стоящие в очереди с детьми чуть ли не дерутся , создаются не комфортные условия, все на взводе. Просьба принять меры, все уже устали из раза в раз одна и та же история

  2. Гульниса:

    Здравствуйте. Хочу узнать — правомерно ли держать в ЦРБ Тетюши камеру с решетками на окнах и дверях? Я попала в больницу с алкогольной интоксикацией. Скорую вызвала сама. В больнице меня всячески подкалывали, насмехались, сплетничали про меня. Мне было слышно, как санитарки говорили, что мол она что здесь лежит, нашу еду ест. У меня итак состояние было плохое, так они еще подливали масла в огонь. В итоге у меня начался невроз. Я хотела уйти из больницы, так меня затолкали в камеру медсестра, две санитарки и врач К. С полчетвертого утра до 14-00 примерно держали без еды и воды. Дали детский горшок. Я понимаю, что на тот момент меня надо было спасать от самой себя (как мне обьяснили в РНД). Но не таким способом, усугубляя мое состояние. Находилась в больнице с 28 августа по 31 августа. В данной больнице одни сплетни. Город небольшой. Все про всех знают. Где врачебная тайна и этика? А насчет камеры прошу разобраться. Я теперь умирать буду, но в больницу ни ногой. Я гипертоник. А пить я теперь бросила, надеюсь, навсегда. Но простить такого свинского отношения не смогу никогда.

  3. Гульниса:

    Хочу добавить к своему обращению от 22.11.2018 года.Меня увезли в РНД на месяц.Не позвонив родным.Мои родные незнали где я.И я не могла с ними связаться т.к.телефон забрали.Через мужа одной женщины сообщила где я.

  4. Венера Газизова:

    Побывали в АДУ! А точнее в 6-ой городской больнице на Ершова,в отделении гинекологии! Вызвали мы дочери(24 года) скорую помощь,приехала она к нам через 50 минут(это нормально!),врачи прекрасные,претензий нет,спасибо большое!!! От 6 ой больницы и от дежурного врача мы отходим до сих пор! Врач М. вел себя безобразно, отказывался осмотреть пациентку(нашу дочь)!!!?? Человек лежал с 16.00 до 20.00 никто к ней не подошел?,после очередной просьбы и жалобы на сильные боли, дали таблетку метронидазол и сделали укол диклофинак!?Это все можно сделать дома и таблетка,и укол….мы обратились в мед.учреждение за медицинской помощью,которую не получили!??Мы получили грубость от врача М., он толкал нашу дочь в палату, грозил отнять телефон,если она будет звонить родственникам!!! ?Что это?? Кто это??? Врач????Это не врач- это фашист 21 века!!! В больнице 7 палат по 10 коек,на все это отделение один туалет,который не работает!!!?Простите, посикал или покакал,взял бутылочку, набрал воду в ведре с водой,смыл!!! СанПин- где Вы??!!! Это гинекология! ??
    Мы конечно забрали ее в 23.00 из этого гадюшника! Мы конечно же сделали замечание господину М., но это бесполезно,у этого чела на голове корона и розовые очки!!! Но…. там же остались люди,с которыми так же обращаются! ??Мы будем стараться обходить стороной эту больницу,не дай БОГ туда попасть!!!?

  5. Согласно ИПР мой сын Попыкин Юрий Александрович (проживающий по адресу г. Бугульма. ул. В.Ленина. дом 139 А/2, тел 89600500622 ) должен был получить катеторы (самокатарилизации) за 3 и 4 квартал 2018 года нам не привезли. Уже кончается 1 квартал 2019 года Сказали ждите за 1 квартал 2019 года, а за 3-4 квартал 2018 года вам не положено? Как это понимать? Идите жалуйтесь хоть куда ответили по телефону 8843 292-60-12. Значит, то что принадлежит инвалиду 1 группы уже продали на сторону ? Куда делось , то что положено

  6. Лилия:

    Я вич инфицированная.мне два раза отказали в замене терапии.от старой галлюцинации вплоть до потери сознания..г.альметьевск

  7. Республика Татарстан. Казань. РКОД. 117 каб. Медсестра.Сулейманова Лейла. Вот после таких медсестёр начинаешь бояться наши больницы. Просидев час в очереди, натолкнулась на такой шквал ругани! Хамское отношение к пациентам. Мало того что не приняли,так ещё и нахамили. Если бы принимали меры в отношении таких медработников, может, ни так и страшно бы было посещать больницы

  8. Анастасия:

    Вечер добрый. Моя племянница лежит в противотуберкулезном диспансере в городе Казань, условия в больничной палате ужасные, на сдачу анализов и приемы пищи пациентов не будят. Люди ходят голодные, выходить нельзя, приемов посещения больных нет. Примите какие-либо меры по устранению данной проблемы.

  9. Светлана:

    Добрый вечер! Город Казань, КДЦ Авиастроительного района, хотела пожаловаться на женскую консультацию, в которой посылают на платные первые УЗИ по беременности, меня уже направляют на второе платное УЗИ, не выдают бесплатные витамины положенные беременным, говорят покупать. Да и в принципе во всей поликлинике врачи не желают принимать бесплатно, всегда стараются отправить на платные анализы, на платные процедуры, если хочешь на записаться на УЗИ, ФГДС и т.п. записывают чуть ли не на пол года вперёд и говорят пройти в итоге платно, чтобы быстрее узнать результаты.
    Примите пожалуйста меры! Постоянно все проходить платно просто нереально

  10. Екатерина:

    Добрый вечер. Хочу сказать «спасибо» врачам Камскополянской больницы за то что хорошо обращаются с больными. Врачи нашего поселка не хотят выезжать на вызова к больным, а отправляют на вызов фельдшера. ведь фельдшер не может положить больного в больницу, это не в его компетенции. У меня болеет мама. она 4 дня уже ничего не ест, а пьет только 2 стакана в день обычной воды. В больницу вести ее не можем, т.к. она еле ходит по квартире. и в больницу на прием вести ее никак не можем.

  11. Татьяна:

    Здравствуйте, ходила на приём к врачу в 13 поликлинику Госпиталь ветеранов г.Казани. Отношение к пациентам ужасное, в корридарах столпотворение больных людей. Врач Малова выписала с больничного даже не направив не на какие анализы, на элементарный тест не направила, хотя было даже кровохарканье. Все симптомы указывали на Ковид 19. Всем плевать, что люди сидят и кашляют друг на друга. Как можно так относиться к людям , или это так нас выживают на тот свет!!!

  12. Эльмира:

    Добрый день! Хочу понять почему в поликлинике 17по ул. Лазарева дом 7 . Кировского района г. Казани грубое отношение к больным, толпы народа в коридорах. Не могу получить талон на мамографию второй месяц?. Папе дали направление чтобы пройти ряд анализов, для биопсии. Результат медсестра уролога, забыла написать общий анализ крови и АST. До этого делала укол в Вену, так эта медсестра же зашла и отвлекала медсестру которая вводила укол. Результат синяк, боль и пришлось делать на другую руку. Врачи грубые, злые. Хирурга нет и др специалистов. Что за беспредел.

  13. Эльмира:

    Добавлю. Поликлиника 17 по ул. Лазарева дом 7.Там нужна проверка. Начиная от заведующего, который не может навести порядок. Нет специалистов?‍♀️, грубые.

  14. Диана:

    Здравствуйте! Нужна срочная проверка в 18 гор. Больницу по адресу гор. Казань Мавлютова 2 поступил в хирургическое отделение отец, медсестра грубая (хамка) все вены истыкала, найти на руке не может, отношения как к бомжу с улице было, в итоге вздулась рука что воткнула иглу не в венну, за больными не следят, мужчина соседний пролежал с пустой системой 2 часа, медсестры так и не было, работать не хотят, делали затяжку узлов на живую, что после этого не помогли до палаты дойти, у отца все потемнело в глазах он ели добрался до палаты, будем писать в Минздрав чтоб наказали за халатность !

  15. Noname:

    Добрый день! Я из города Альметьевск. По месту работы по медобслуживанию отношусь к МСЧ ПАО «Татнефть» г. Альметьевск. 9 декабря 2020 г. меня прооперировали в г. Казани, удалили щитовидную железу, всё хорошо прошло, спасибо заведующему отделением опухолей головы и шеи №5 Хамидуллину Ринату Габбасовичу!!! Для продления больничного пришлось идти в МСЧ ПАО «Татнефть» г. Альметьевск по месту работы, т.к. шёл 10 день больничного. Меня отправили к главному врачу на комиссию, оттуда меня направили к онкологу МСЧ ПАО «Татнефть» Городилову Михаилу Васильевичу. Не успела я зайти на приём, он не поздоровавшись, не поднимая головы, не спросив ни о моём состоянии, ни о том как всё прошло, уткнувшись в медкарточку в сухой наглой форме заявил: «Вы в курсе, что вы уходите с ДМС (Добровольное медицинское страхование)? Так что не рассчитывайте ни на что и идите к себе по месту прописки в поликлинику номер 3.» Я стала говорить, почему так, и что я работник Татнефти» (кстати с 1988 года!) Он сказал: «У меня есть положение Чулпан («Страховая компания» прим.), специально держу, там первый пункт как раз об этом». Он написал свой листочек, вложил в карточку мою. Вот и вся консультация. Прием ни о чём, да ещё онколог!!! У него, кстати, пациенты, к которым требуется особое внимание, ввиду специфики заболеваний. Наглый, жестокий, бездушный человек!! Похоже он забыл о своём предназначении и на чьи деньги живёт. Ведь я плачу в страховую свои деньги, налоги в бюджет! Очень обидно! Жаль, что такие отдельные «хранители здоровья» так порочат светлый образ Врача…

  16. Александр:

    Моя жена Новикова Светлана Николаевна инвалид 3группы, проживает по адресу Нурихана Фаттаха 21/1 кв 121 Она звонила по поводу того чтоб сделать прививку от ковида, ей сказали что запишут к терапевту,но анализ крови делать не будут,разве можно делать прививку без анализа крови,уже был случай смерти женщины,допустили ошибку ,сделали прививку без должного обследования,этого видимо мало, видимо у нас всё не для человека, а для галочки и отчета.

  17. Оксана:

    Добрый день, я обращаюсь к студенческой поликлинике по адресу Оренбургский тракт 95.
    Не первый раз уже сталкиваюсь с проблемой того, что туда невозможно дозвониться. Банально, чтобы спросить как получить ту или иную справку и какие документы принести необходимо ехать в больницу, вместо того, чтобы один раз позвонить. Очереди тоже очень большие. Если не ошибаюсь, в регистратуре работает один человек. Сегодня висела на линии у них час, так никто и не ответил.

  18. Михрон Аглямов:

    Доброго Вам времени ! Хочу поделться с вами и рассказать , как организована работа с пациентами в инфекционном отделении Пестречинской больницы. Моя тетя Роза Рызаевна ( 80 лет ) . Положили её в инф. отделение в 1 местную палату , с первого дня с ней занималась Врач Султанова Фарида Фатыховна ..Я давно не слышал от тети таких восторженных слов о медиках . Все организовано прекрасно !! Чистота , порядок, отношение к пациентам и квалификация персонала , Лечащий Врач и её прекрасные помощницы сделали все ,чтобы пациент чувствовала себя как дома .По её словам , она не хотела выписываться домой … Спасибо всем кто участвовал в её лечении!!! Здоровья всему коллективу ( медсестрам Майе, Светлане , нянечкам Ане и Мавлюде и конечно же Доктору Султановой !!!

  19. Здравствуйте, хочу выразить недовольство персоналом 6 поликлиники Наб.Челнов: совершенно не умеют работать с населением! Отфутболивают буквально с первых слов, не слушают даже- не экстренно, не приходи! Видимо так теперь у нас лечат народ…не записаться толком ни к одному специалисту…вопрос 5 минут растягивается на месяца…а когда попадаешь к специалистам, там тоже все не слава богу: приходим по записи, карточки нет- вместо извещений за свою халатность перекладывают все на нас, ищите карточку сами, по факту мы не получаем никакого обслуживания ( ни консультации по поводу анализов, ни справки нужной)…пока мы ищем карту, они переходят на других пациентов, а нам по факту должного внимания по записи к врачу мы не получаем…просто ужас какой-то… 20 сентября 2021 пришли на приём по записи к Гариповой, так она двумя предложениями показала, что работать с нами не собирается: вы не мой участок, сами ищите карточку…пока искали, папу выставили, занились другими пациентами- почему так?! Мы плановые больные, у нее должны к нашему приходу лежать наши карты! Их нет и искать никто не намерен! Очередь перед нами и после нас километровая…в очереди только и разговоров, что » где такого врача выкопали», «это очередь навсегда», » три часа промурыжит, а толку никакого не будет», » я получу результаты анализов, а лечить себя сама буду, погуглю, Мясникова послушаю»…это что за врачи у нас такие: ни принять, ни проконсультировать, ни бумажку нужную выдать….караул просто, отвратительно организована работа в поликлинике…

  20. Прочитала комментарий о челнинской поликлинике и руками развела – мы уже давно забыли про бумажные карточки… Недавно пришлось обратиться в свою поликлинику: температура, кашель и всё такое. Пришла, народу много, но все сидят, как положено – через сиденье. Кому не досталось места, тот мужественно стоит, соблюдая дистанцию. Но очередь из кашляющих и хлюпающих носами движется как скоростной состав. Вот и мой черёд настал. Врач грамотно прослушала, осмотрела горло, померила температуру, опросила, дала направление на рентген и всё обстоятельно объяснила, выписав электронный больничный. При этом успевала всё заносить в компьютер, где и нашла мою «карточку». Вот честно, даже болеть стало легче. Спасибо персоналу Университетской клиники на Вишневского.

Добавить комментарий

22.10.2021

В Татарстане из-за сильного ветра дерево упало на машину

Об этом сообщили пользователи соцсетей.

400
22.10.2021

«Автодор» выпустит в Куйбышевское водохранилище более 13 тыс. мальков

Госкомпания «Автодор» в рамках подготовки территорий под строительство трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань уже выпустила более пяти тыс. штук стерлядки в Куйбышевское водохранилище в РТ.

570
22.10.2021

В Нижнекамске станции контроля загрязнения воздуха дооснастили за 35 млн рублей

Решение выделить 35 млн рублей на дооснащение станций и лаборатории было принято по итогам заседание межведомственной рабочей группы под руководством Премьер-министра РТ Алексея Песошина.

810
22.10.2021

В Казани снесут незаконные киоски и гаражи

Владельцы могут сами демонтировать их с 22 по 26 октября 2021 года.

950
22.10.2021

Татарстанцы могут позвонить на горячую линию по вопросам тестирования на COVID-19

Начала работу всероссийская горячая линия по вопросам тестирования на коронавирус.

1050

Мнение

Марина ПАТЯШИНА, руководитель Управления Роспотребнадзора по РТ:


Нерабочие дни вводятся не для туризма, не для тусовок и не для встреч с друзьями. Это – для изоляции в кругу своей семьи для того, чтобы пре­рвать цепочку передачи коронавирусной инфекции. И для того, чтобы в очередной раз уберечь всех тех, кто подвержен риску заражения, кто не может или пока не смог сделать прививку.

Все мнения
  • Видеосюжет

    Все видеосюжеты
  • Дни рождения

    22 октября

    Виктор Петрович Аршинов (1945), художник, заслуженный деятель искусств Татарстана.

  • Книга жалоб

    Другие жалобы

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров