Многофункциональные центры в республике в связи с необходимостью получения гражданами QR-кодов переходят на усиленный режим работы.
«В обычное время в офисы МФЦ по всему Татарстану обращались 15 тысяч человек в день, а сейчас эта цифра выросла до 25 тысяч. На горячую линию по номеру 122 раньше поступало около четырёх тысяч звонков в сутки, теперь – почти 21 тысяча», – цитирует слова министра цифрового развития РТ Айрата Хайруллина его пресс-служба. 17 октября, все офисы МФЦ будут работать с 9 до 15 часов, но только по вопросам, связанным с госуслугами и подтверждением учётной записи. Кроме того, с 15 октября в Казани приступили к работе тридцать волонтёров, которые помогают сотрудникам МФЦ решать технические вопросы и консультировать посетителей. Чтобы подтвердить учётную запись на портале госуслуг РФ, можно обратиться в любой офис МФЦ или сделать это не выходя из дома – через мобильное приложение некоторых банков.