«Мазанули» поворот

Спор на стартовом этапе ралли «Шелковый путь» в категории грузовиков завершился неожиданным раскладом на финише.

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

Фото: kamazmaster.ru

 

 

Спор на стартовом этапе ралли «Шелковый путь» в категории грузовиков завершился неожиданным раскладом на финише – первые две позиции остались за экипажами «МАЗ-СПОРТ­авто», а Алексей Вишневский показал второе время среди всех экипажей, уступив лишь Владимиру Васильеву на внедорожнике класса Т1. А ведь казалось, что камазовцы в хорошо знакомых условиях смогут создать определенный задел, поставив перед соперниками трудновыполнимую задачу.

Второй результат на дистанции показал Сергей Вязович, в то время как лучшие представители «КАМАЗ-мастера» Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников финишировали с третьим и четвертым временем, а замкнул пятерку еще один экипаж «МАЗ-СПОРТ­авто» Виталия Мурылева.

Спор между «КАМАЗ-мастером» и «МАЗ-СПОРТавто» сразу задал такую высокую планку, что экипажи «ГАЗ Рейд Спорта» на первом этапе потеряли порядка 20 минут, а Юрий Найман, пилотирующий новейший капотный грузовик завода «УРАЛ», отстал почти на 50 минут. Да, этим командам пока сложно конкурировать на равных с признанными фаворитами.

Хотя Андрей Каргинов показал лучшее время на втором этапе между Уфой и Магнитогорском, Сергей Вязович на третьем спецучастке вновь стал лучшим, опередив Николаева и Каргинова.

Пилот «МАЗ-СПОРТавто» атаковал на протяжении всей дистанции и на финише «привез» Эдуарду Николаеву две с половиной минуты. За счет этого Сергей опередил Эдуарда и в генеральной классификации пару лидеров теперь разделяют две с четвертью минуты. Третью позицию по-прежнему удерживает Андрей Каргинов, однако его экипаж из-за навигационной ошибки уступает Вязовичу более девяти минут. И вот как Вязович прокомментировал накал борьбы на этапе.

«Мы все чисто проехали, атаковали с самого начала. На нейтрализации видели, что уже выигрываем у ребят, и на второй половине дистанции сумели еще «накатить». Но в одном месте на торможении у меня заблокировалась коробка, не сработала гидравлика. Машина пошла юзом, и я «мазанул» поворот. Задняя передача не включалась, пришлось глушить, выключать массу. В это время Николаев нас успел обойти», – пояснил Вязович.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще