Казань в 2024 году оказалась в числе лидеров среди городов-миллионников России по объемам наружной рекламы. Уступает она лишь Москве и Санкт-Петербургу, оставив позади такие крупные города, как Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород. Об этом на деловом понедельнике сообщил начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.
«Казань еще больше стала востребованной у рекламодателей. Объем рынка наружной рекламы в городе за 10 лет вырос в 3,5 раза. Это еще раз подчеркивает привлекательность Казани как магнита для ведения бизнеса и жизни», — заявил он.
К настоящему моменту в городе действуют 1304 разрешения на установку рекламных конструкций. Большую часть из них занимают еврощиты и остановочные навесы. На остановках размещены 19 цифровых экранов — в этом году их число пополнится еще на семь.
«Увеличение диджитал-формата происходит, как правило, за счет именно замены статичных поверхностей на цифровые на ранее установленных конструкциях», — заявил Багаутдинов.