Эксперты сервиса «Объявления ВКонтакте» проанализировали активность пользователей под постами с объявлениями и выяснили, жители каких городов больше всего обсуждают товары в комментариях. Оказалось, что казанцы чаще других делают это.
Статистика показывает, что в среднем по России у объявлений с десятью и более комментариями на 72 процента больше шансов найти покупателя и такая сделка закрывается в полтора раза быстрее.
По результатам исследования самыми общительными оказались жители Казани, каждое третье объявление в нашем городе активно обсуждается пользователями. Второе место в рейтинге занял Краснодар, чьи жители оставляют от пяти до десяти комментариев под 28 процентами объявлений. Тройку самых общительных городов замыкает Челябинск, здесь горожане активно комментируют 27 процентов объявлений.
Отличаются и категории товаров, на которые чаще всего обращают внимание пользователи из разных городов. Казанцы активнее всего обсуждают бытовую технику, мебель для дома и дачи, а также товары для мотоэкипировки. Для краснодарцев самыми близкими темами стали компьютерная техника, животные и услуги для бизнеса. А челябинцы оставляют больше всего комментариев под объявлениями о продаже билетов и автомобилей с пробегом. Интересно, что одной из самых популярных тем у жителей Челябинска оказался мужской гардероб.