Более 76% казанских сотрудников осведомлены о ценностях своих компаний

Согласно опросу, проведенному Авито Работа среди более 7 000 работающих россиян, 76% сотрудников Казани знают о ценностях, которые продвигают их организации.

Среди тех, кто знаком с корпоративными ценностями, 82% утверждают, что их личные ценности совпадают с ценностями компании. Особенно высокие показатели наблюдаются в таких сферах, как фитнес и салоны красоты (97%), автомобильный бизнес (92%), недвижимость (92%), искусство и развлечения (92%), а также образование и наука (89%).

Интересно, что существует разница в восприятии корпоративных ценностей между мужчинами и женщинами: 74% женщин знают о ценностях своей компании, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 63%. Более того, женщины чаще подтверждают совпадение личных и корпоративных ценностей (82% против 79% у мужчин).

Среди наиболее популярных корпоративных ценностей в Казани выделяются: профессионализм (49%), командная работа (47%), ответственность (46%), клиентоориентированность (38%) и инновации (33%).

Специалисты из юриспруденции (58%), охраны и безопасности (52%) и медицины (51%) чаще других упоминают ответственность как ключевую ценность. Командную работу наиболее часто отмечают работники клининга и бытовых услуг (60%), банковского сектора (59%) и общественного питания (57%).

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще