За 10 дней казанцы 57 раз пожаловались на кондукторов

В Казани за 10 дней марта пассажиры 57 раз пожаловались на кондукторов общественного транспорта в рамках акции "Народный контролер", сообщает инициатор акции - Ассоциация АТП РТ.

Телефон горячей линии: 275−30−50 и на WhatsApp: +7 (951) 069−49−34. В работу взято 30 обращений, 27 не удалось идентифицировать, так как пассажиры не предоставили необходимых данных. Между тем, необходимо указать точное время, рассказать что произошло, сообщить, где в этот момент ехал автобус, его номер и направление. Госномер и бортовой номер автобуса, по возможности, указать ФИО кондуктора, если есть, прислать видео или аудио записи.

Жаловались на предложение кондуктора перевести оплату за проезд на его карту. На то, что кондуктор отошла с билетом в другую часть салона или отдала билет другому человеку. А также на то, что кондуктор спрашивал, нужен ли билет или сказал нет интернета и предложил заплатить ему на счет через Сбербанк онлайн. Предложил проехать за 25 рублей, но без билета.

Если факты подтвердятся, кондуктора будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Итоги проверок будут обнародованы по итогам месяца. Пассажир, который помог выявить больше всего нарушений, получит подарок – проездной билет на месяц. Предусмотрены и другие ценные подарки.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости