Татарстанцы активно оценивают качество полученных услуг

На сегодняшний  день  жителям Татарстана доступны 247 электронных услуг и сервисов на Портале госуслуг РТ. Здесь можно проводить онлайн-платежи, подавать электронные заявления в ведомства, направлять уведомления с целью улучшения городской инфраструктуры и многое другое. С расширением функциональных возможностей Портала, татарстанцам стал доступен сервис оценки полученных услуг – в сфере здравоохранения и ЖКХ.

С конца прошлого года пользователи Портала госуслуг РТ по итогам визита к врачу могут в анонимном режиме оценить качество полученной медицинской услуги. На выбор предоставляются следующие критерии для опроса: время ожидания в очереди, отношение медицинского персонала, санитарные условия. Наибольшую активность проявляют жители Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска, а также Альметьевского, Азнакаевского и Арского районов. В общей сложности с начала года полученные медицинские услуги татарстанцы оценили более 380 тысяч раз, сообщает Министерство информатизации и связи РТ.

Аналогичный сервис с этого года был реализован на Портале для получения обратной связи пользователей по услугам в сфере ЖКХ. На сегодняшний день пользователи поставили более 76 тысяч «оценок» качеству оказания коммунальных услуг, оценив работу управляющих компаний по содержанию и ремонту дома, управлению домом и другим показателям.

Напомним, предложение оценить полученную услугу поступит пользователю Портала госуслуг РТ по электронной почте либо в виде уведомления в личном кабинете. Данные по оценкам будут использоваться для повышения качества оказания услуг и обслуживания жителей. 

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости