Alga #23. «Ак барс» идёт навстречу болельщикам

О принципах работы «Ак барса» со СМИ, клубном телевидении и методах привлечения болельщиков на хоккей – об этом и многом другом в очередном выпуске нашего подкаста рассказал руководитель медиацентра хоккейного клуба «Ак барс» Михаил Степанов.

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

Фото: Маргарита ГАФУРОВА, “РТ”

 

_A8G1892

 

 

О принципах работы «Ак барса» со СМИ, клубном телевидении и методах привлечения болельщиков на хоккей – об этом и многом другом в очередном выпуске нашего подкаста рассказал руководитель медиацентра хоккейного клуба «Ак барс» Михаил Степанов.

 

Шоуноты:

  1. Казанский хоккейный клуб «Ак барс» и Континентальная хоккейная лига.
  2. КХЛ и ТВ.
  3. Кто кому должен платить? Телевидение – спорту, или клубы за показ своих матчей?
  4. Клубное ТВ – отличный продукт «Ак барса».
  5. Чем больше хоккея на ТВ, тем меньше зрителей на трибунах?
  6. Как привлечь болельщика на хоккей?
  7. «Ак барс» в нынешнем сезоне пока играет удачно. Как клуб использует победы в работе с болельщиками?
  8. Клуб в постоянном поиске лучших вариантов работа с ТВ и другими СМИ.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще