Закон Республики Татарстан О внесении изменений в Закон Республики Татарстан
«Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Республики Татарстан
Принят Государственным Советом Республики Татарстан 29 октября 2020 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Татарстан от 25 ноября 1998 года №1872 «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 1998, №12; 2003, №6; 2005, №7 – 8; 2009, №7 – 8 (I часть); 2012, №5 (I часть); 2014, №6 (II часть), №12 (II часть); Собрание законодательства Республики Татарстан, 2018, №22 (часть I) изменения, изложив его в следующей редакции:
«Закон Республики Татарстан»
Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении на территории Республики Татарстан инвестиционной деятельности в форме инвестиций в основной капитал, и направлен на создание условий для формирования благоприятной инвестиционной среды, обеспечение защиты и поощрения капиталовложений, а также на обеспечение гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
- Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) субъект инвестиционной деятельности – инвестор, заказчик, подрядчик, пользователь объектов инвестиционной деятельности и другие участники инвестиционной деятельности (в значении, определенном статьей 4 Федерального закона от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»);
2) инвестор – российское физическое или юридическое лицо либо два лица или более, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), которые осуществляют инвестиционную и (или) хозяйственную деятельность, государственный орган, орган местного самоуправления, а также иностранный инвестор в значении, определенном абзацем вторым статьи 2 Федерального закона от 9 июля 1999 года №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»;
3) инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
4) организация, реализующая инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, – российское юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, в том числе проектная компания (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий);
5) проектная компания – организация, реализующая проект, специально созданная для реализации инвестиционного проекта, соответствующая совокупности следующих требований:
а) в уставе организации содержится положение о том, что предметом ее деятельности является реализация инвестиционного проекта;
б) не менее 90 процентов всей выручки организации составляет выручка, полученная организацией от реализации инвестиционного проекта;
6) регулируемая организация – субъект естественных монополий и (или) иная организация, в отношении которой в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен (тарифов);
7) договор о реализации инвестиционного проекта – соглашение между субъектом инвестиционной деятельности и уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан об условиях реализации инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан;
8) Инвестиционный меморандум Республики Татарстан – утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан документ, устанавливающий основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Республике Татарстан;
9) принцип «одного окна» – процедура сопровождения инвестиционной деятельности с целью оказания содействия инвестору, а также организация взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления для успешной реализации инвестиционных проектов.
- Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
Статья 3. Полномочия органов исполнительной власти Республики Татарстан в сфере инвестиционной деятельности
- К полномочиям Кабинета Министров Республики Татарстан в сфере инвестиционной деятельности относятся:
1) утверждение формы договора о реализации инвестиционного проекта, порядка его заключения и расторжения;
2) утверждение порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, в том числе порядка проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы с учетом требований статьи 8 Федерального закона от 1 апреля 2020 года №69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»), изменения и прекращения действия таких соглашений, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
3) утверждение порядка осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в соответствии с общими требованиями к его осуществлению, установленными Правительством Российской Федерации;
4) утверждение формы декларации о реализации инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, при формировании публичной проектной инициативы органом исполнительной власти Республики Татарстан;
5) утверждение порядка определения объема возмещения затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации;
6) определение органов исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющих полномочия в сфере инвестиционной деятельности;
7) осуществление иных полномочий в сфере инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
- К полномочиям органов исполнительной власти Республики Татарстан в сфере инвестиционной деятельности относятся:
1) подписание от имени Республики Татарстан в установленных Федеральным законом «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» случаях и порядке соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, а также принятие решений о расторжении соглашений о защите и поощрении капиталовложений и об урегулировании вытекающих из них споров;
2) осуществление оценки, предусмотренной частью 3 статьи 9 настоящего Закона;
3) осуществление иных полномочий в сфере инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
Глава 2. Осуществление инвестиционной деятельности в Республике Татарстан
Статья 4. Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности
- Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан путем:
1) инвестирования денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных и иных прав, имеющих денежную оценку, вкладываемых в объекты инвестиционной деятельности;
2) самостоятельного определения объемов и направлений инвестиций, заключения договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) осуществления контроля над целевым использованием средств, направляемых на инвестиции;
4) объединения собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях осуществления совместного инвестирования на договорных условиях и в соответствии с законодательством;
5) владения, пользования и распоряжения объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений;
6) использования иных способов, предусмотренных договором о реализации инвестиционного проекта и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
1) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан и муниципальными нормативными правовыми актами;
2) выполнять требования государственных органов и должностных лиц, предъявляемые в пределах их компетенции;
3) использовать инвестиции по целевому назначению;
4) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
Статья 5. Источники финансирования инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность в Республике Татарстан осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств.
Глава 3. Государственное регулирование и меры стимулирования инвестиционной деятельности
Статья 6. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности
- Для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой субъектами инвестиционной деятельности на территории
Республики Татарстан, органами государственной власти Республики Татарстан используются следующие формы и методы:
1) предоставление льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан, в соответствии с законодательством;
2) развитие финансовой аренды (лизинга);
3) разработка, утверждение и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Республики Татарстан, финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан;
4) проведение государственной экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;
5) предоставление на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета
Республики Татарстан в порядке, определенном законами Республики Татарстан;
6) предоставление льгот по региональным налогам и сборам, понижение ставок налога на прибыль организаций в соответствии с законодательством, а также иных льгот по налогам и сборам, предоставление которых отнесено законодательством к компетенции Республики Татарстан;
7) вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан;
8) создание возможностей для формирования собственных инвестиционных фондов;
9) создание и развитие сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности;
10) установление льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию в случаях, предусмотренных законодательством;
11) создание благоприятных условий для доступа на зарубежные рынки субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим экспорт товаров (работ, услуг);
12) осуществление государственных капитальных вложений в создание инфраструктуры технопарков или индустриальных (промышленных) парков.
- Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан может осуществляться с использованием иных форм и методов, предусмотренных законодательством о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, о концессионных соглашениях, о промышленной политике, об особых экономических зонах, о территориях опережающего социально-экономического развития.
Статья 7. Меры государственной поддержки инвесторов по организации инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан
- В целях эффективной реализации инвестиционного проекта инвесторам предоставляются следующие меры государственной поддержки по организации инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан:
1) обеспечение информацией о структуре и емкости республиканского и российского рынков, концентрации трудовых, производственных и инфраструктурных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
2) содействие инфраструктурному и кадровому обеспечению в пределах территорий, на которых реализуется инвестиционный проект (инвестиционных площадок);
3) иные меры государственной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
- Меры государственной поддержки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по письменному заявлению инвестора в уполномоченный Кабинетом Министров Республики Татарстан орган исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющий свои полномочия в порядке универсальной процедуры (по принципу «одного окна») в соответствии с регламентом, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Статья 8. Меры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих экспорт товаров (работ, услуг)
Кабинет Министров Республики Татарстан в рамках своей компетенции осуществляет в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации мероприятия (включая необходимое их финансирование), содействующие развитию экспорта, в том числе обеспечивает:
1) организацию торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов, конференций и участие в них субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих экспорт товаров (работ, услуг);
2) проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению на зарубежные рынки российских товаров (работ, услуг), объектов интеллектуальной собственности;
3) информационно-консультационное содействие, в том числе в получении информации о зарубежных рынках сбыта, потенциальных партнерах;
4) содействие производству продукции (товаров, работ, услуг), конкурентоспособных на международных рынках.
Статья 9. Меры государственной поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений
- Организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, может быть предоставлена в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, мера государственной поддержки, предусматривающая возмещение затрат за счет средств бюджета Республики Татарстан:
1) на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (муниципальной собственности);
2) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (муниципальной собственности).
- Предельный объем возмещаемых затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, и предельный срок, в течение которого возмещаются указанные затраты, не могут превышать объемы и сроки, предусмотренные частями 2 – 5 статьи 15 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации».
- Средства из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) все имущественные права, возникшие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежавшие регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, а также все объекты недвижимого имущества, если инвестиционным проектом предполагается создание недвижимого имущества, введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, отсутствует задолженность по уплате обязательных платежей, исчисленных такой организацией, в бюджет Республики Татарстан, являющейся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией инвестиционного проекта, а именно налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога;
3) соблюдены нормативы возмещения затрат (предельного объема расходов бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, осуществленных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры);
4) проведена проверка отсутствия в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов по созданию (строительству), модернизации и (или) реконструкции объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
5) проведена оценка вариантов финансового обеспечения затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (муниципальной собственности), по результатам которой принято решение о предоставлении меры государственной поддержки, указанной в части 1 настоящей статьи.
- Предусмотренная частью 3 настоящей статьи оценка осуществляется уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татар-
стан органом исполнительной власти Республики Татарстан. - Предоставление средств из бюджета Республики Татарстан
на возмещение затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется Республикой Татарстан с последующей передачей сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность Республики Татарстан (муниципальную собственность) или собственность регулируемой организации, за исключением случаев, если сопутствующая инфраструктура поступает в собственность организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, и при этом такая организация принимает в установленном порядке обязательства по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, а также за исключением случаев, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной собственности Республики Татар-
стан (муниципальной собственности). - При принятии решения о возмещении затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, должны быть определены источники финансового обеспечения затрат Республики Татарстан на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта и передаваемых в государственную собственность Республики Татарстан (муниципальную собственность) или в собственность регулируемой организации.
- Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность Республики Татарстан (муниципальную собственность) осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи. Порядок и сроки подписания акта приема-передачи определяются соглашением (договором) о предоставлении средств из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объектов сопутствующей инфраструктуры, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- Организации, реализующей инвестиционный проект, заключившей соглашение о защите и поощрении капиталовложений, могут быть предоставлены меры поддержки (в том числе меры государственной поддержки), не предусмотренные настоящей статьей. При этом объем мер государственной поддержки, за исключением объема мер государственной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, не должен превышать объем капитальных вложений, направляемых на реализацию нового инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
Статья 10. Оказание мер поддержки инвестиционной деятельности органами местного самоуправления
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют формы, порядок и условия предоставления мер поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
Статья 11. Инвестиционный совет Республики Татарстан
- В целях создания благоприятного инвестиционного климата, выработки мер по улучшению инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности и реализации инвестиционных проектов на территории Рес-
публики Татарстан образуется Инвестиционный совет Республики Татарстан. - Инвестиционный совет Республики Татарстан является постоянно действующим совещательным органом, в состав которого входят представители органов исполнительной власти Республики Татарстан, иных государственных органов Республики Татарстан, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Татарстан, а также могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органов местного самоуправления в Рес-
публике Татарстан, общественных объединений предпринимателей, инвесторы и эксперты. - Состав и порядок деятельности Инвестиционного совета Республики Татарстан определяются Президентом Республики Татарстан.
Глава 4. Льготное налогообложение субъектов инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан
Статья 12. Налоговые льготы
- Субъектам инвестиционной деятельности, заключившим договор о реализации инвестиционного проекта, предоставляются налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан. Налоговые льготы предоставляются исключительно в части деятельности, направленной на реализацию инвестиционных проектов.
- Размеры предоставляемых субъектам инвестиционной деятельности налоговых льгот по видам налогов, зачисляемых в бюджет Республики Татарстан, указываются в договоре о реализации инвестиционного проекта.
- Договор о реализации инвестиционного проекта заключается с субъектами инвестиционной деятельности, реализующими инвестиционные проекты в соответствии с приоритетными направлениями инвестиционной политики Республики Татарстан, определяемыми документами стратегического планирования Республики Татарстан и Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан.
- В случае реализации субъектами инвестиционной деятельности нескольких инвестиционных проектов договор о реализации инвестиционного проекта заключается отдельно по каждому инвестиционному проекту.
- Субъекты инвестиционной деятельности, заключившие договор о реализации инвестиционного проекта, обязаны обеспечить раздельное ведение бухгалтерского учета в части отражения хозяйственных операций, направленных на реализацию инвестиционного проекта.
- Налоговые льготы предоставляются в случае отсутствия у субъектов инвестиционной деятельности недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности лица по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством о налогах и сборах).
Статья 13. Сроки предоставления налоговых льгот
Налоговые льготы субъектам инвестиционной деятельности, заключившим договор о реализации инвестиционного проекта, предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не могут превышать семи лет с момента начала инвестиций. Субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты в отрасли машиностроения, налоговые льготы могут предоставляться на срок до 13 лет с момента начала инвестиций.
Глава 5. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций
Статья 14. Государственные гарантии стабильности осуществления инвестиционной деятельности
- В Республике Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности предоставляются следующие гарантии:
1) обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
2) гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
3) право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц;
4) защита капитальных вложений.
- Государственные гарантии стабильности деятельности организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, предоставляются в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации».
Статья 15. Разрешение споров, возникающих в связи с применением настоящего Закона
Споры, возникающие в связи с применением настоящего Закона, разрешаются в порядке, установленном международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации.
Статья 16. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности
Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
Статья 2
Признать утратившими силу:
1) Закон Республики Татарстан от 19 июля 1994 года №2180-XII «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1994, №7);
2) Закон Республики Татарстан от 27 июня 2001 года №901 «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Татарстан «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2001, №7 – 8);
3) Закон Республики Татарстан от 23 сентября 2003 года №41-ЗРТ «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Татарстан «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2003, №9 (II часть);
4) Закон Республики Татарстан от 22 января 2008 года №6-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, №1);
5) Закон Республики Татарстан от 17 мая 2012 года №23-ЗРТ «О внесении изменений в статью 3 Закона Республики Татарстан «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» и Закон Республики Татарстан «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2012, №5 (I часть);
6) статьи 1 и 3 Закона Республики Татарстан от 5 марта 2018 года №5-ЗРТ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан» (Собрание законодательства Республики Татарстан, 2018, №22 (часть I).
Статья 3
- Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Положения Закона Республики Татарстан от 25 ноября 1998 года №1872 «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Закона.
- Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом, а также обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов Республики Татарстан, обеспечивающих реализацию настоящего Закона, в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
Президент
Республики Татарстан Р.Н. МИННИХАНОВ
Казань, Кремль. 19 ноября 2020 года. №72-ЗРТ