Седьмой этап ралли-марафона «Шёлковый путь» выиграл экипаж «КАМАЗ-мастера» – под руководством Эдуарда Николаева. На дистанцию он затратил 2 часа 45 минут
51 секунду.
Вторым, отстав от товарища по команде на 6 минут 18 секунд, финишировал экипаж Дмитрия Сотникова. Третьим стала ещё одна команда челнинцев – во главе с Сергеем Куприяновым, выступающая на газодизельном «КамАЗе». Её отставание составило около получаса. Четвёртым пришёл к финишу Сергей Вязович из белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто», потерявший время из-за прокола колеса.
Одержав победу на седьмом скоростном участке, лидер грузового зачёта международного ралли «Шёлковый путь» Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер» упрочил своё лидерство в общем зачёте до шести с половиной минут. Его основной соперник Дмитрий Сотников, показавший второй результат, потерял драгоценные минуты из-за ошибки в навигации. Экипаж Андрея Каргинова закончил седьмой спецучасток с пятым результатом, в сорока минутах от Николаева. Но такое отставание вполне объяснимо – ему пришлось тянуть до финиша на буксире внедорожник Владимира Васильева.
По данным пресс-службы «Шёлкового пути», Андрей Каргинов так прокомментировал ситуацию на этапе: «Буквально сразу со старта пошёл ливень. Мы с трудом вписывались в повороты, хорошо, что это было недолго, километров, может быть, десять. Потом трасса была сухой, и уже более уверенно ехали. Но за 80 километров до финиша увидели остановившийся экипаж Васильева – у их автомобиля сломалась коробка передач. Мы приняли решение об оказании помощи. Понимая, что ребята сзади едут практически вслепую и любое наше резкое торможение может вызвать аварию, ехали очень аккуратно, думая о позади идущем экипаже. Так доехали до финиша».
Бывший пилот «Формулы-1» Никита Мазепин стал первым в классе мотовездеходов по итогам седьмого этапа ралли-марафона «Шёлковый путь». Никита выступает за команду Can-Am и после седьмого этапа возглавил общий зачёт в своём классе. Более 17 минут он выигрывает у Армена Пузяна и более получаса – у Сергея Карякина.
Участники прошли испытание восьмым этапом по маршруту Элиста – Волгоград общей протяжённостью 647 километров, 444 из которых представляли спецучастки.