Получить государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах (МФЦ) Татарстана теперь возможно по электронной очереди.
В пресс-службе Кадастровой палаты РТ сообщили, что предварительно записаться на прием можно на сайте МФЦ, расположенном на портале услуг Республики Татарстан. Правда, пока электронная очередь действует в 20 из 50 существующих городских и районных центров. Сотрудники МФЦ, в частности, могут предоставить справку о размере пенсии, повторные свидетельства о заключении или расторжении брака, свидетельство о смерти, а также принять заявление на оформление загранпаспорта старого образца, выдать сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, налогоплательщиков и так далее.
На прием одного заявителя отводится 15 минут. Записаться можно не только на получение конкретной услуги, но и на выдачу документов, консультацию к специалисту. В те центры, где пока электронной очереди нет, записаться на получение услуг, связанных с осуществлением кадастрового учета и регистрацией прав (они оказываются во всех МФЦ), следует на официальном сайте Управления Росреестра по РТ. Многофункциональные центры по оказанию государственных и муниципальных услуг работают шесть дней в неделю, включая субботу.