В четверг завершился двенадцатый этап ралли-рейда «Шелковый путь», маршрут которого пролегал между городами Цзяюйгуань и Алашань-Юци, а уже 22 июля супермарафон финиширует в Сиане.
Спецучасток двенадцатого этапа был относительно коротким, всего 254 километра, но очень сложным. Участникам вновь пришлось покорять песчаные дюны. А в таких условиях чрезвычайно большую роль играет как мастерство пилотов, так и точная навигация штурманов.
События в классе грузовиков развивались на редкость драматично. Лидер общего зачета Дмитрий Сотников застрял на дюне и смог продолжить гонку лишь после помощи напарника по «КАМАЗ-Мастеру» Айрата Мардеева. Несмотря на это, а также пробитый на трассе радиатор, Мардеев умудрился выиграть этап и сократить отставание от Сотникова до 18 минут.
21 июля экипажи проверяли силы на двух спецучастках предпоследнего этапа гонки – из Алашань-Юци в Чжунвэй. Общая их протяженность составляет 319 километров.
Вторым финишировал еще один представитель «КАМАЗ-Мастера» Антон Шибалов, который сохраняет за собой вторую строчку и в общем зачете категории. Из-за проблем Сотникова отрыв между ними сократился до трех минут. Застрял в песках и главный преследователь наших ребят Мартин Коломы из команды Tatra. К тому же на его грузовике отказало рулевое управление, и экипаж вынужден был ждать помощи и нового блока управления двигателем. Чех выбыл из гонки, а без него вряд ли кому удастся составить конкуренцию российским экипажам из команды «КАМАЗ-Мастер». Так что очередной «Шелковый путь» ознаменуется тройным успехом команды «КАМАЗ-Мастер».
Но не будем торопить события, ведь только финиш в Сиане даст ответы на все вопросы.
21 июля экипажи проверяли силы на двух спецучастках предпоследнего этапа гонки – из Алашань-Юци в Чжунвэй. Общая их протяженность составляет 319 километров. Организаторы приготовили для гонщиков еще более сложный маршрут, на котором, помимо гигантских дюн, спортсменов ждет множество коварных навигационных задач. И первую часть они должны были преодолеть до полудня, а вторую – после обеда.