В Татарстане более 400 человек приняли участие в онлайн-марафоне по торговле на маркетплейсах

Мероприятия прошло в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

В Татарстане завершился третий двухнедельный образовательный онлайн-марафон серии «От идеи до продажи» по обучению торговле на ведущих российских маркетплейсах, в котором приняло участие 405 человек. Мероприятия прошло в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В ходе онлайн-обучения участники марафона получили всю необходимую информацию для начала торговли на маркетплейсе Яндекс.Маркет – прошли регистрацию своего магазина, научились создавать карточки товара и загружать фотографии, подготавливать свою продукцию по стандартам данной торговой площадки, определять наиболее выгодную для себя схему логистики, настраивать рекламу своих товаров и склад в личном кабинете и т.д..
Организатором серии из четырех образовательных онлайн-марафонов «От идеи до продажи» выступает АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» при поддержке Министерства экономики РТ и Центра «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства РТ.

«Благодаря проведенным ранее марафонам «Маркетплейс.Легко» я уже разместила свои товары на маркетплейсах Ozon и Wildberries и начала активные продажи. Специалисты ЦЭТ советуют осваивать все доступные площадки, потому что на каждой из них своя аудитория со своими покупательскими предпочтениями. Воспользовавшись новым бесплатным марафоном я прошла регистрацию и разместила товар на маркетплейсе Яндекс.Маркет, а буквально вчера прошла первая продажа», – рассказала одна из участников марафоне Мадина Шарафеева из Набережных Челнов.

Исполнительных директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина отметила, что целью образовательных марафонов «От идеи до продажи» является помощь в быстром освоении новых каналов интернет-продаж, чтобы татарстанские предприниматели успели занять на этом перспективном рынке достойную долю.

По ее словам, старт последнего, четвертого двухнедельного обучающего марафона серии «От идеи до продажи» запланирован на 14 ноября. Он будет посвящен началу работы на маркетплейс KazanExpress. Регистрация для участия в нем уже открыта на платформе МСП.РФ в разделе региональные меры поддержки.

Более подробно о том, как пройти регистрацию на марафоне или получить бесплатную услугу по выводу на маркетплейсы, можно узнать по телефону ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» (843)-222-9-222.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x