В России ограничат использование англицизмов на вывесках и в рекламе

В России планируют ограничить долю англицизмов в публичном пространстве. Законопроект о защите русского языка сегодня в первом чтении приняла Государственная Дума.

Речь идет об использовании иностранных слов в СМИ, рекламе, на вывесках и этикетках и другой информации для потребителей.
В то же время предусмотрен ряд исключений. К примеру, фирменных названий, товарных знаков и знаков обслуживания положения закона не коснутся.

По словам первого заместителя председателя Комитета по культуре Александра Шолохова, изменения не предполагают запрет иностранных слов.

«Законопроект направлен на обязательность использования государственного русского языка. При этом дополнительно при известных условиях можно использовать и иные языки. Целый ряд иностранных слов уже прочно вошел в нашу жизнь и останется, поскольку эти слова не имеют аналогов в нашем родном языке», — подчеркнул он.

В пример Шолохов привел слово Wi-Fi.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще