В поисках новых форматов

Есть ли будущее у печатных СМИ, сохранит ли свою аудиторию региональное телевидение, победит ли интернет в борьбе за информационное лидерство? Эти и многие другие вопросы обсуждали сегодня на итоговой коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».

Автор статьи: Евгения ЧЕСНОКОВА

Фото: tatarstan.ru

 

татмедиа

 

Медиасфера стремительно меняется на наших глазах. Ещё вчера традиционные СМИ спорили за внимание аудитории с соцсетями «первого поколения», а сегодня уже бурно развиваются новые форматы, молодёжь уходит в «Тик-ток», визуализированный контент становится главным трендом ­медиапространства…

 

Как должна развиваться профессиональная журналистика в этих условиях? Есть ли будущее у печатных СМИ, сохранит ли свою аудиторию региональное телевидение, победит ли интернет в борьбе за информационное лидерство? Эти и многие другие вопросы обсуждали сегодня на итоговой коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».

Отдельной темой коллегии стало развитие СМИ на языках народов республики. Они должны отвечать на все те же риски, что и остальные медиа, при этом, как мы все понимаем, они находятся в заведомо гораздо более сложной ситуации. Возможно, объявленный в Татарстане Год родных языков и народного единства станет поводом для того, чтобы жизнь национальных СМИ оказалась в центре внимания и населения, и власти.

В работе коллегии принял участие руководитель Аппарата Президента РТ Асгат Сафаров, который в своём выступлении подчеркнул: современные профессиональные медиа должны быть не только оперативными и достоверными, но и проявлять креативность, чтобы идти в ногу с аудиторией, особенно молодёжной.

Подробнее о работе коллегии – в ближайшем номере «РТ».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще