Специалист многофункционального центра «Приволжский» в Казани (Авангардная, 74) окажет содействие в установке и использовании мобильного приложения Общероссийского народного фронта. Если у человека нет желания или возможности пользоваться им самостоятельно, в МФЦ примут жалобу и направят её в ОНФ. Эта услуга начала предоставляться в МФЦ Татарстана с 4 марта.
Сервис «ОНФ. Помощь» призван помогать гражданам в решении вопросов, связанных с органами исполнительной власти. Данный проект реализуется в стране по поручению Президента России Владимира Путина.
Работает сервис так: сообщение гражданина в течение двух дней проходит обработку и рассматривается модераторами, которые определяют ответственного исполнителя и время на подготовку ответа. В установленный день исполнитель публикует официальный ответ о работе с подтверждением результата или указанием конкретного срока решения проблемы. Человек оценивает качество выполнения и если оно не устраивает, отклоняет его. При этом указываются замечания или прилагаются фото. Сообщение отправляется на доработку и ставится на особый контроль.
Для удобства формирования сообщений в сервисе созданы категории направлений. На сегодня функционирует раздел для ветеранов Великой Отечественной войны. Также можно направить жалобу о просрочках по соцвыплатам.
Поскольку не все жители, особенно пожилого возраста, могут иметь доступ к Интернету, ОНФ заключил соглашение с МФЦ о приёме обращений граждан через «окно» в «Приволжском» офисе «Мои документы».