Опубликовано: 06.02.2023 13:52
В прошлом году наружная реклама принесла в бюджет Казани почти 325 млн рублей. Для поддержки рекламных компаний в момент кризиса, возникшего из-за снижения заполняемости конструкций на 50%, исполком города предоставил им отсрочку арендных платежей на сумму 90,91 млн рублей.
По словам мэра Казани Ильсур Метшин, это решение оказалось действенным для поддержки рекламных фирм в непростое время.
Как рассказал на деловом понедельнике начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов, в прошлом году количество рекламодателей увеличилось впервые за последние несколько лет: «Ушли международные бренды, но значительные бюджеты пришли в наружную рекламу из интернета. Основными категориями рекламодателей стали маркетплейсы, банки и застройщики. На них приходится более 40% рекламных бюджетов».
В результате наружной рекламе удалось восстановиться и выйти в плюс. При этом в 2022 году рекламные компании несли дополнительную нагрузку в виде отсроченных платежей за пандемийный 2020 год. Фирмы их полностью выплатили согласно установленному графику.
На сегодня в Казани действуют 1 166 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Главным драйвером продолжает оставаться цифровая наружная реклама. Основную долю занимают еврощиты – 573, а также конструкции сити-формата –314. Число медиафасадов увеличилось до 29, а количество брандмауэров, напротив, сократилось до четырех. При этом за 5 лет в Управление наружной рекламы не подавали заявления на установку брандмауэра – они уступили место медиафасадам. По мере завершения сроков разрешений брандмауэры исчезнут из рекламного поля Казани, отметил Багаутдинов.
Также в 2022 году на 12% выросло число цифровых еврощитов. Теперь в городе функционирует 82 еврощита и 9 цифровых конструкций крупного формата – суперсайты и суперборды.
В прошлом году Управление провело инвентаризацию свыше 800 рекламных конструкций: выявлено 2109 нарушений и направлено 1014 требований. Большая часть замечаний оперативно устранена. Среди наиболее частых нарушений – отсутствие подсветки информационных полей, некачественное крепление рекламных материалов и окраска конструкций, наклеенная печатная продукция или граффити.
Кроме того, в течение года были временно демонтированы 48 рекламных конструкций. Это связано с реконструкцией Горьковского шоссе, строительством Вознесенского тракта, второй ветки метро и других объектов.
За 2022 год было реализовано 55 программ, для этого задействовали свыше 500 поверхностей.
![]() |
01.04.2023
МИД России в День дурака поздравил Зеленского с профессиональным праздникомЗаявив, что Украина теперь отмечает День дурака арестом наместника Киево-Печерской лавры и гонениями на православных ![]() ![]() |
![]() |
01.04.2023
Эрдоган в результате жеребьевки получил первое место в избирательных бюллетеняхПрезидентские выборы в Турции пройдут 14 мая вместе с парламентскими ![]() ![]() |
![]() |
01.04.2023
Председатель ЦИК РТ: Завершился процесс выдвижения кандидатов, начинается их регистрацияСвоих кандидатов выдвинули шесть политических партий ![]() ![]() |
![]() |
01.04.2023
Мухаметшин: С Беларусью нас связывают отношения глубокого уважения и взаимного интересаСегодня в Доме дружбы народов состоялось торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню единения народов Беларуси и России ![]() ![]() |
![]() |
01.04.2023
На Дом культуры в Курской области сбросили взрывное устройствоВ результате взрыва никто не пострадал, но осколками посекло окна и фасады зданий ФАПа и сельсовета ![]() ![]() |
До конца года в каждой школе и колледже появится клуб движения, чтобы у любого желающего была возможность присоединиться к нам. Но какого-то конкретного процента вступивших, конечно, не требуется, это стало бы началом конца. Ни в коем случае не может быть обязаловки, работать для галочки недопустимо! Дети сразу чувствуют фальшь.
Все мнения