1

В формате «единого окна»

 

 

В казанском посёлке Юдино после капитального ремонта открылся Единый центр обслуживания потребителей ООО «Газпром трансгаз Казань».

 

Административное здание комплексной эксплуатационной газовой службы было построено более тридцати лет назад, и лишь в прошлом году здесь впервые провели капремонт. По самым современным требованиям был обустроен и Единый центр обслуживания потребителей. Он осуществляет аварийно­диспетчерское обслуживание более пятнадцати тысяч абонентов Кировского района города. Ежедневно к специалистам центра могут обратиться за услугами до ста человек.

Отвечая на вопросы журналиста «РТ» на открытии центра, генеральный директор общества Рустем Усманов сообщил, что Единый центр обслуживания потребителей в посёлке Юдино стал уже четвёртым подобным объектом в Казани, реализованным в рамках утверждённой целевой программы. Цель распространения практики по созданию современных центров в том, чтобы услуги по вопросам обслуживания газового оборудования и платежам за газ, проблемам догазификации оказывались в режиме «единого окна». Такой формат обеспечивает максимально комфортные условия для населения.