Узнаваемость бренда нацпроектов среди россиян достигла рекордного 91%

Совокупный показатель знания бренда «Национальные проекты России» среди граждан страны достиг отметки 91%, что стало самым высоким показателем за три года проведения измерений. Об этом свидетельствуют данные исследования АНО «Национальные приоритеты» и IFORS, проведенного в ноябре — декабре 2024 года.

По сравнению с ноябрем 2021 года рост составил 6 п.п., а с декабрем 2023-го — 4 п.п. Чаще всего упоминание о нацпроектах или один из логотипов россияне встречали на телевидении или в Сети. 62% респондентов сказали, что видели какую-либо рекламу. Среди самых узнаваемых — нацпроекты, связанные с демографией и здравоохранением.

В онлайн-опросе приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.

Напомним: со следующего года в России стартует 19 новых национальных проектов, в том числе «Экологическое благополучие», «Эффективная и конкурентная экономика», «Туризм и гостеприимство», «Эффективная транспортная система», «Новые материалы и химия», «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», «Новые технологии сбережения здоровья», «Беспилотные авиационные системы», «Кадры», «Экономика данных и цифровая трансформация государства». 

Ранее Раис РТ Рустам Минниханов подчеркнул, что все соглашения по новым программам надо заключить до конца декабря.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще