Услуга пользуется спросом

Круглосуточный контакт-центр по вопросам COVID-19 заработал в республике 25 ноября 2020 года

Автор статьи: Алексей СЕРГЕЕВ

 

С начала работы горячей линии по вопросам COVID-19 на номер 122 от татарстанцев поступило почти 1,2 млн звонков, сообщили в пресс-службе Минцифры РТ.

Напомним: круглосуточный контакт-центр по вопросам COVID-19 заработал в республике 25 ноября 2020 года. Обратиться сюда граждане могут по короткому номеру 122. Более 50 операторов и телефонный робот Лилия консультируют жителей Татарстана по актуальным вопросам коронавирусной инфекции, по лекарственному обеспечению.

Чаще всего татарстанцы спрашивают о готовности анализов на коронавирус, о том, где можно их сдать, и уточняют время работы поликлиник.

А с 14 января 2021 года по номеру 122 была открыта запись на вакцинацию. Всего этой услугой уже воспользовались около 29,9 тысячи жителей республики.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще