Татарстан – лидер по переводу госуслуг в электронную форму, сейчас их реестр насчитывает 240 сервисов.
Любопытная статистика: 94 процента браков в республике регистрируется в электронном виде. Татарстанцы ежедневно экономят 120 тысяч рублей при оплате услуг ЖКХ, благодаря отсутствию комиссии. Родители каждый день просматривают более 100 тысяч оценок школьников.
За 11 месяцев этого года татарстанцам было оказано 75,1 миллиона услуг, это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество записей в электронную очередь превысило 14 миллионов (рост в 1,9 раза). Личных кабинетов зарегистрировано более 1,8 миллиона. Недавно обновленное мобильное приложение было скачано 112 тысяч раз. Через портал госуслуг, мобильное приложение и инфоматы совершено 8,8 млн оплат на сумму 9,67 млрд рублей (рост – 1,7 раза).
За 11 месяцев этого года татарстанцам было оказано 75,1 миллиона услуг, это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года
О новшествах 2017 года рассказал вице-пермьер – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов на пресс-конференции в агентстве «Татар-информ». По его словам, предстоит обширная работа по повышению удобства существующих услуг на портале. «Оцифруют» и новые востребованные услуги. Среди них: подготовка и выдача разрешений на строительство; прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое; услуга по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по архивным фондам, отнесенным к государственной собственности и хранящимся в муниципальном архиве; услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу России.