Центр, каким он и должен быть

Вчера Президент Рустам Минниханов и председатель Фонда социального страхования РФ Андрей Кигим ознакомились с работой консультационно-клиентского центра регионального отделения ФСС России в столице республики.

Фото: пресс-служба Президента РТ

 

sentr-2801

 

 

Вчера Президент Рустам Минниханов и председатель Фонда социального страхования РФ Андрей Кигим ознакомились с работой консультационно-клиентского центра регионального отделения ФСС России в столице республики, сообщает «Татар-информ». Центр работает в Казани с июля 2015 года.

 

Президенту подробно рассказали о роли центра, порядке и видах обслуживания в нем клиентов. Рустам Минниханов сам протестировал установленные в помещении системы, предназначенные для людей с ограниченными возможностями, и систему электронной очереди.

 

 

 Клиентский центр работает в режиме «единого окна».
 Страхователи, вне зависимости от места регистрации в пределах Татарстана, могут встать здесь на учет, сдать отчет и получить консультацию специалистов.

«На территории республики идет качественная работа по автоматизации и улучшению сервиса. Задача в том, чтобы вот такие новые центры были наиболее адаптированы к современным потребностям человека и он мог получить одновременно все сведения. С учетом того, что есть специфика работы с инвалидами, здесь очень много гаджетов, которые позволяют им получить качественное обслуживание», – сообщил журналистам Андрей Кигим. Председатель Фонда социального страхования России отметил, что с января на территории Татарстана ФСС приступил к выдаче технических средств реабилитации для инвалидов, что также обусловило оснащение центра специализированным оборудованием.

Клиентский центр работает в режиме «единого окна». Страхователи, вне зависимости от места регистрации в пределах Татарстана, могут встать здесь на учет, сдать отчет и получить консультацию специалистов. Сейчас здесь в комфортных условиях одновременно могут находиться до 130 посетителей.

 


 

С января на территории Татарстана ФСС приступил к выдаче технических средств реабилитации для инвалидов, что также обусловило оснащение центра специализированным оборудованием


 

 

Устранить долгое ожидание перед кабинетами позволяет электронная очередь с возможностью удаленной записи. Внедренная система в свою очередь дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников и возможность оперативной корректировки графика их работы.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще