В 2024 году в Татарстане обработали более 300 тысяч запросов жителей республики через цифровые платформы и традиционные каналы взаимодействия. Об этом сообщает пресс-служба Центра управления регионом в РТ.
На платформе «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировано более 94 тысяч сообщений. В систему «Народный контроль» поступило порядка 95 тысяч заявок, а система «Инцидент-менеджмент» обработала свыше 115 тысяч обращений. Управление Раиса Татарстана Рустама Минниханова по работе с обращениями граждан в республике также играет важную роль в этой системе. Она получила более 30 тысяч письменных, устных и электронных обращений.
Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская подчеркнула, что комплексная работа с запросами граждан помогает не только решать индивидуальные вопросы, но и выявлять системные проблемы.
«Конечно, не каждое обращение можно сразу решить – есть вопросы, требующие длительной проработки и межведомственного взаимодействия.
Но наша задача – сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности жителей в рамках закона. Платформы обратной связи и постоянный диалог помогают нам лучше понимать граждан и их чаяния, предлагать решения, которые действительно работают», – отметила Сабурская.