Суперсервис «Я – школьник» стал доступен всем

Доступ к новому цифровому помощнику «Я – школьник» получили 447 тысяч учащихся татарстанских общеобразовательных учреждений.

Автор статьи: Алексей СЕРГЕЕВ

Фото: digital.tatarstan.ru

 

я-школьник

 

Доступ к новому цифровому помощнику «Я – школьник» получили 447 тысяч учащихся татарстанских общеобразовательных учреждений. Отныне приложение можно скачать на платформах IOS и Android сразу на двух языках – русском и татарском. Ссылки на скачивание – на сайте http://ya-shkolnik.tatar.ru.

 

Как сообщили в пресс­службе Минцифры РТ, суперсервис «Я – школьник» – это персональный цифровой помощник ребят в их учебной и внеклассной деятельности. Сервис создан по инициативе Президента Рустама Минниханова. С помощью этого приложения ребята могут пользоваться электронным дневником edu.tatar.ru, видеть динамику своей успеваемости, а также получать подсказки, на какие предметы нужно обратить больше внимания. Сервис помогает ученикам грамотно планировать выполнение домашних заданий, а также показывает им комментарии от учителей и сообщает о темах уроков.

Пилотная версия приложения была запущена среди пятисот учащихся 5–10 классов десяти школ республики. Начальное тестирование помогло разработчикам проекта наглядно увидеть, как сервис работает «вживую», и понять, какие новые функции стоит добавить в будущие версии. А школьники получили возможность присоединиться к процессу создания приложения.

Дети признаются, что наиболее актуальные и полезные для них функции встроенного электронного дневника и расписания: всё нужное для учёбы всегда находится под рукой. Кроме того, приложение помогает им видеть картину своей успеваемости и правильно расставлять акценты при организации учебного процесса. Учителя же отмечают, что новый сервис очень удобен, так как это быстрый и мобильный способ общения с учениками, которые всегда могут видеть, за что именно они получают ту или иную оценку.

 


Благодаря новому сервису родители смогут в личном кабинете получать информацию о том, когда ребёнок пришёл в учебное заведение, или, например, узнавать меню в школьной столовой, а также корректировать рацион питания детей. Сейчас в этой системе зарегистрированы 126 тысяч пользователей


 

По словам главы Минцифры Айрата Хайруллина, цифровые образовательные решения никогда не заменят педагога. «Но это важный дополнительный контент, который помогает и школьнику, и учителю получать возможности для развития и личностного роста. Цифровые решения – это способ выйти за пределы школьного образования, получить больший объём знаний, чем диктуют федеральные стандарты», – цитирует министра пресс­служба ведомства.

В будущих версиях суперсервиса появится функционал, который поможет ученикам в игровой форме понять свои интересы и получать мотивацию для достижения успехов в школьной жизни. Сервис станет прямым каналом доставки полезных и важных уведомлений о событиях, происходящих как в стенах школы, так и в республике. Помимо этого, следующие версии приложения планируется интегрировать с готовящимся каналом для родителей учеников «Образовательная карта 2.0». Благодаря новому сервису родители смогут в личном кабинете получать информацию о том, когда ребёнок пришёл в учебное заведение, или, например, узнавать меню в школьной столовой, а также корректировать рацион питания детей. Сейчас в этой системе зарегистрированы 126 тысяч пользователей.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще