1

Сохранить СМИ и увеличить аудиторию

 

1

 

Первый в этом году обучающий интенсив «Инфорум» в формате covid-free состоялся вчера в Казани при партнёрстве Союза журналистов России с Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» и Союзом журналистов Татарстана. Тему интенсива предугадать было несложно: «Медиа и журналисты во время пандемии».

 

Председатель СЖР Владимир Соловьёв, по­участвовав в образовательных программах для представителей печатных и интернет-СМИ, телевизионщиков и блогеров, высоко оценил первое совместное мероприятие с Союзом журналистов Татарстана. «Мы предложили местным медийщикам особые «инструменты», которые помогут им сохранить свои СМИ и увеличить аудиторию», – сказал он, выступая в качестве спикера на одной из площадок паблик-ток «Работа региональных СМИ в условиях пандемии».

И журналисты в ходе неформальных лекций получили огромный опыт работы в современных условиях: узнали, как правильно создавать мультимедийный контент, получать финансирование своих проектов от Фонда президентских грантов, создавать увлекательные истории в соцсетях, мотивировать новых сотрудников. В рамках «Инфорума» руководители и редакторы крупнейших российских СМИ и медиаплатформ провели мастер-классы, разобрали вместе с участниками кейсы проектов и дали полезные  профессиональные советы и консультации в ходе нетворкинга. После лекций были дискуссии, незабываемое неформальное общение с экспертами, которых доселе приходилось видеть только на экранах федеральных каналов.

В это время на площадке возле здания «Татмедиа» под звуки зажигательных татарских мелодий встречала многочисленных гостей традиционная «СМИшная» улица – здесь тоже с соблюдением всех противоэпидемиологических норм шли общение журналистов друг с другом, презентации изданий, теле-­ и радиоканалов.

А завершился «Инфорум» зрелищной церемонией награждения победителей XXIV Республиканского конкурса в сфере журналистики и массмедиа «Беллур калэм – Хрустальное перо».

Напомним, в 2020 году в связи с пандемией, которая переформатировала под себя весь медийный и немедийный мир, интенсив прошёл в онлайн-формате. Всего же с 2018 года «Инфорум» состоялся уже в 48 регионах России.