Путеводная звезда для туриста

Гостей мундиаля в Казани неотступно сопровождает фирменный татарстанский бренд

Туристический бренд VisitTatarstan является активным спутником гостей мундиаля в Казани.

Автор статьи: Андрей ЛЕБЕДЕВ

Фото: Андрей Лебедев

Гостей мундиаля в Казани неотступно сопровождает фирменный татарстанский бренд

 

brend1

 

Туристический бренд VisitTatarstan является активным спутником гостей мундиаля в Казани.

 

Об этом журналистам рассказали на презентации в минувшую субботу в городском пресс-центре ЧМ-2018 в Казани.

Напомним: свой бренд у республики появился два года назад. Туристический знак весной 2016 года разработало британское агентство Instid, рассказала пресс-секретарь Госкомитета РТ по туризму Оксана Аганина. Тогда же VisitTatarstan успел стать победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016» в номинации «Профессиональный проект».

 

 Оксана АГАНИНА,
пресс-секретарь Госкомитета РТ по туризму:

aganina

Туристы с первых минут должны понимать и чувствовать, что Татарстан – это гостеприимный регион, где гостей ждут и любят.

Накануне ЧМ-2018 бренд VisitTatarstan появился в магазинах Казани на этикетках бутилированной воды и на коробках чак-чака. Как уже сообщалось, в качестве партнера по выпуску брендированной национальной сладости был выбран хлебозавод №3. Чак-чак в коробке с ярким национальным орнаментом выпускают объемом 300 граммов. Хлебозавод ежедневно вручную производит 3,5 тонны фирменного чак-чака.

Кроме того, для отелей и ресторанов к мундиалю запущена линейка товаров индивидуального пользования – сахар и салфетки для ресторанов и наборы личной гигиены. «Туристы с первых минут должны понимать и чувствовать, что Татарстан – это гостеприимный регион, где гостей ждут и любят. Мы поддерживаем и заботимся о путешественниках на протяжении их отдыха», – пояснила Оксана Аганина.

Что касается сувениров, то проведена немалая работа с производителями, которые изготавливают качественные и привлекательные для туристов товары. «Мы хотим, чтобы наши вещи носили в первую очередь местные жители – тогда и туристы станут это замечать, обращать внимание на стиль жизни татарстанцев, их моду. Ведь когда это станет модно в городе, гости тоже будут покупать продукцию VisitTatarstan с большим желанием», – считает представитель Госкомитета по туризму.

 

На данный момент разработано около тридцати наименований – это магниты на холодильник, блокноты, зонты, платки, кепки, свитшоты (свитера с особым кроем), поло, футболки, дождевики, коллекции украшений. На полках сувенирных магазинов уже можно найти значки, чехлы, носки, рюкзаки, декоративные подушки. Выпущен целый набор бесплатных путеводителей по нашим городам и достопримечательностям, открыток, блокнотов-дневников.

Также у национального туристического бренда недавно появился флагманский магазин в Казани, торговая точка расположилась в помещении офиса Туристическо-информационного центра на улице Баумана. В магазине представлено в общей сложности свыше 70 наименований брендированной продукции, включая товары для путешественников (рюкзаки, зонты, бутылки для воды), бейсболки, значки, чехлы для телефонов, кукморские валенки и сладости. В ближайшее время бренд рассчитывает запустить собственную линию одежды.

 

     кстати

Знак VisitTatarstan соединяет в себе несколько образов: красная буква выделяет Татарстан как первый, особенный, которому среди российских регионов традиционно отводится особое место. Открытые ворота означают распахнутые объятия, приглашают туриста, говорят об открытости Татарстана, способности и желании республики принимать новых людей, новые идеи. Ворота башни Сююмбике, узнаваемый силуэт – референс, актуальный для жителей Татарстана.

Наконец, к чемпионату был открыт обновленный сайт – Visit-Tatarstan.com. Как сообщила Оксана Аганина, дизайн портала готовился почти восемь месяцев. Все материалы на сайте доступны на пяти языках – русском, татарском, английском, испанском и фарси, а в будущем планируется добавить еще и немецкий, китайский, финский.

На сайте пять разделов: «О Татарстане», «Чем заняться», «Путеводители», «Маршруты» и «Где остановиться». Можно найти и информацию о транспорте, иностранных представительствах в Татарстане,

туроператорах, туристско-информационных центрах, телефонах экстренных служб и аренде авто. Регулярно выставляются новые материалы, ведется оперативное обновление новостной ленты.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще