Пряник как альтернатива чак-чаку

 

640

Автор статьи: Сергей СЕМЕРКИН

Фото: tatar-inform.ru

Национальная торговая марка Татарстана поможет местным товаропроизводителям

 

marka-9

 

На продвижение республиканских товаров нацелен фестиваль-конкурс «Национальная торговая марка Татарстана».

 

Он проводится второй год, и заветный лейбл, подтверждающий высокое качество и экологичность продукции, получили уже восемь местных товаропроизводителей. Заявки еще 12 претендентов находятся на стадии рассмотрения.

 

 Илсур САФИУЛЛИН,
генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка»:

safiyllin-9

Мы бы хотели, чтобы казанский пряник стал альтернативой чак-чаку, и его тоже увозили бы с собой гости республики.

«Первый фестиваль прошел успешно, и лейбл «Национальная торговая марка Татарстана» уже стал узнаваем», – заявил генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин на пресс-конференции в «Татар-информе». По его словам, 30 апреля в Альметьевске пройдет зональный тур по номинациям «Каймак», «Казылык» и «Чак-чак». На конкурс приглашены производители молочной и мясной промышленности, хлебобулочных изделий и промышленных товаров. В программе – дегустации, викторины, музыкальный концерт. Позже в Казани пройдут второй зональный и итоговый фестивали.

 

Какая продукция с логотипом «Национальная торговая марка Татарстана» уже продается в наших магазинах? На этот вопрос корреспондента «РТ» Илсур Сафиуллин ответил, что лейблом отмечены товары как крупных производителей – таких как «Челны бройлер» и «Татспиртпром» – так и продукция крестьянско-фермерских хозяйств. «Мы бы хотели, чтобы казанский пряник стал альтернативой чак-чаку, и его тоже увозили бы с собой гости республики», – в частности отметил он.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще