Национальная торговая марка Татарстана поможет местным товаропроизводителям
На продвижение республиканских товаров нацелен фестиваль-конкурс «Национальная торговая марка Татарстана».
Он проводится второй год, и заветный лейбл, подтверждающий высокое качество и экологичность продукции, получили уже восемь местных товаропроизводителей. Заявки еще 12 претендентов находятся на стадии рассмотрения.
Илсур САФИУЛЛИН, генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка»: | |
Мы бы хотели, чтобы казанский пряник стал альтернативой чак-чаку, и его тоже увозили бы с собой гости республики. |
«Первый фестиваль прошел успешно, и лейбл «Национальная торговая марка Татарстана» уже стал узнаваем», – заявил генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин на пресс-конференции в «Татар-информе». По его словам, 30 апреля в Альметьевске пройдет зональный тур по номинациям «Каймак», «Казылык» и «Чак-чак». На конкурс приглашены производители молочной и мясной промышленности, хлебобулочных изделий и промышленных товаров. В программе – дегустации, викторины, музыкальный концерт. Позже в Казани пройдут второй зональный и итоговый фестивали.
Какая продукция с логотипом «Национальная торговая марка Татарстана» уже продается в наших магазинах? На этот вопрос корреспондента «РТ» Илсур Сафиуллин ответил, что лейблом отмечены товары как крупных производителей – таких как «Челны бройлер» и «Татспиртпром» – так и продукция крестьянско-фермерских хозяйств. «Мы бы хотели, чтобы казанский пряник стал альтернативой чак-чаку, и его тоже увозили бы с собой гости республики», – в частности отметил он.