Продвигая бренды своих санаториев

В Москве подведены итоги ежегодного рейтинга инвестиционной привлекательности российских здравниц.

Автор статьи: Марта КИРИЛЛОВА

 

 

В Москве подведены итоги ежегодного рейтинга инвестиционной привлекательности российских здравниц.

 

Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья уже в шестой раз провела рейтинг «Топ­100 российских здравниц», который помогает выявить наиболее перспективные санаторно­-курортные организации и способствует продвижению бренда оздоровительного туризма в России. В нынешнем конкурсе Татарстан был представлен пятью санаториями, и все они вошли в топ­-100 рейтинга. Как сообщил президент Республиканской ассоциации санаторно-­курортных учреждений «Санатории Татарстана» Евгений Терентьев, здравница «Бакирово» заняла в этом рейтинге 41­-е место, санаторий «Васильевский» – 53-­е, «Крутушка» – 60­-е, санатории «Радуга» и «Жемчужина» – 67-­е и 95­-е места соответственно. По сравнению с прошлым рейтингом «Крутушка» поднялась на пятнадцать, а «Радуга» – на пять позиций.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще