Проблемы из-за невнимательности

Лучше перепроверить, а потом действовать. Такой урок вынес житель Чистополя из ситуации, в которой оказался по причине своей невнимательности и поспешности.

Автор статьи: Фарида ЯКУШЕВА

Фото: radio-blog.ru

 

 

Лучше перепроверить, а потом действовать. Такой урок вынес житель Чистополя из ситуации, в которой оказался по причине своей невнимательности и поспешности.

Утром мужчина поставил заряжаться мобильный телефон в одной из комнат своей квартиры, но зарядка не производилась. Решив, что телефон сломался, он понёс его в мастерскую. Там смартфон приняли в ремонт. Вечером того же дня мужчина уплатил за ремонт телефона 800 рублей и забрал его. В квитанции было указано, что произведена замена детали.

Придя домой, он вновь попытался зарядить телефон из той же розетки, но сотовый, как и прежде, не реагировал. После этого мужчина воспользовался другой розеткой, и там телефон начал принимать заряд. Как оказалось, в первой комнате была неисправна розетка.

И тут у мужчины возник вопрос: «За что же я заплатил деньги?» За ответом на него пришёл в мастерскую, где ему сообщили, что работа по ремонту телефона производилась и её стоимость правомерна. Тогда мужчина обратился за правовой помощью в Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции, где ему подготовили проект претензии.

Исполнитель удовлетворил требования потребителя в добровольном порядке, вернув деньги за мнимый ремонт. Таким образом, благодаря общим усилиям мужчина решил проблему, которую нажил из-за своей невнимательности.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще