За некачественно изготовленные надгробие и ограду женщина требовала вернуть почти полмиллиона рублей.
Не сумев решить вопрос об установке некачественно изготовленных надгробия и ограды на могиле родственника самостоятельно, жительница Бугульмы обратилась со своей проблемой в Управление Роспотребнадзора по РТ на приёме по видео-конференц-связи. Пенсионерка пожаловалась на недобросовестного предпринимателя, которому она за некачественно оказанные услуги заплатила 470 тысяч рублей. Специалисты Бугульминского территориального отдела управления помогли женщине составить претензию в адрес предпринимателя с требованием об устранении недостатков либо возврата уплаченных денег. Вскоре исполнитель устранил все недоделки, а за недостатки, имеющие неустранимый характер, вернул заказчице около семидесяти тысяч рублей.