Прав каждый второй

Жители республики стали обращаться в Роспотребнадзор чаще, количество жалоб в прошлом году увеличилось по сравнению с 2014 годом на 23 процента.

Автор статьи: АБИТОВ Фарит

Фото: mahachkala.bezformata.ru

Жители Татарстана стали чаще обращаться в Роспотребнадзор

 

potreb-2301

 

Жители республики стали обращаться в Роспотребнадзор чаще, количество жалоб в прошлом году увеличилось по сравнению с 2014 годом на 23 процента.

 

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 6353 обращения – на 46,2 процента больше, чем в 2014 году. Всего в ведомство в 2015 году было направлено 14188 обращений, из них около 70 процентов поступило через Интернет.

 


 

Наиболее активно отстаивают свои права казанцы – они являются авторами 83 процентов всех обращений в контролирующий орган


 

 

Чаще всего жалобы касаются вопросов защиты прав потребителей, особенно в сфере торговли, условий проживания в жилых помещениях, содержания территорий, качества продуктов. Жителей республики не устраивают также услуги жилищно-коммунальных служб, качество питьевой воды, водоснабжения и бытового обслуживания. Наиболее активно отстаивают свои права казанцы – они являются авторами 83 процентов всех обращений в контролирующий орган. Сельчане практически не обращаются в Роспотребнадзор – на их долю приходится лишь 3,8 процента жалоб.

Как сообщили в Татарстанском управлении Роспотребнадзора, в ходе проверок подтвердились факты каждого второго обращения. «За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности, составлено 2777 протоколов об административном правонарушении», – сообщает пресс-служба ведомства.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x